«Зооиндустрия» объединит рынок России, Европы, Азии и Африки

Более 150 ведущих компаний зообизнеса, открытых к сотрудничеству, представят свои лучшие товары, обсудят вызовы и перспективы развития рынка в 2024 году

Ключевое российское отраслевое B2B-событие — Международная выставка товаров и услуг для домашних животных «Зооиндустрия» состоится в Экспофоруме (г. Санкт-Петербург) 28 февраля — 1 марта. 

Несмотря на геополитические изменения и связанную с ними трансформацию российского зоорынка — перестроение логистических цепочек производителей и поставщиков, более 70% участников рынка оценивают итоги 2023 года положительно — от «приемлемого» до «самого успешного в истории компании». Многие отечественные товары уже превосходят импортные аналоги. 

«В «Зооиндустрии» примут участие компании из России, Беларуси, Германии, Китая, Турции и Саудовской Аравии. Участие в выставке — это возможность найти новых партнеров: как отечественных, так и международных» — отметил генеральный директор компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Сергей Воронков.

В этом году «Зооиндустрия» предлагает уникальный и удобный формат B2B-взаимодействия B2B — Центр деловых контактов. Эксклюзивное мероприятие, которого нет больше ни на одной зоовыставке, позволит провести прямые переговоры поставщиков и производителей с ключевыми закупщиками — ведущими отечественными торговыми сетями, зоомагазинами, дистрибьюторами и ветклиниками из более чем 20 регионов России, Китая и ОАЭ.

В ходе деловой программы Выставки эксперты ответят на вопросы — с какими вызовами столкнется отрасль в 2024 году? Какие перспективы у зообизнеса в России? Какие страны рассматривают выход на российский рынок? Также в тематическом фокусе обсуждения: новые требования для ввода препаратов, маркировка ветеринарных препаратов, включая сроки и стадии проведения эксперимента по маркировке кормов для животных, аналитика, цифровизация и импортозамещение рынка. 

Впервые на площадке расскажут о том, как выгодно представить в магазине аквариумистику, чтобы привлечь внимание покупателей. Специалисты продемонстрируют актуальные digital-инструменты рынка, обсудят логистику и ВЭД, а также научат, как стать экспертом в продажах, и поделятся мнением о том, почему сегодня эксперт — единственная надежда зооретейла.

В рамках Всероссийской конференции BIG GROOMING BOSS 28 февраля — 1 марта ведущие грумеры России поговорят о трендах и перспективах развития отрасли и проведут профессиональные мастер-классы.

На «Зооиндустрии» пройдут полезные мастер-классы, лекции и нетворкинги, направленные на профессиональный рост и развитие деловой коммуникации.

Подробная информация о мероприятии опубликована на официальном сайте проекта.