Что такое HR-бренд компании и как его развивать

Заместитель директора ОСНОВЫ делится ключевыми пунктами, которые помогут развить ваш HR бренд

Юлия Губанова
Заместитель директора по развитию АПБ «Основа»

HR-эксперт. Победитель премии HR Brand Crimea 2023 в номинации «Лучший HRD». Спикер международных выставок РусБилд, ЮгБилд, Крым Билд

Заместитель директора по развитию АПБ «Основа» Юлия Губанова выступила на фестивале дизайна и архитектуры DA!-fest, который проходил в рамках строительно-интерьерной выставки Крым Билд 2023 в Симферополе. Юлия рассказала о 10 способах развития HR-бренда проектной компании. В этом посте поделимся ключевыми пунктами, которые помогут развить ваш HR бренд.

Что такое HR-бренд

HR-бренд — это образ вашей компании как хорошего места работы в глазах всех заинтересованных: сотрудников, заказчиков, конкурентов, а также набор экономических, профессиональных и психологических выгод, которые получает новый работник.

Устойчивый и положительный HR-бренд необходим, чтобы при многих равных обстоятельствах, потенциальные сотрудники и заказчики выбирали именно вашу компанию.

Как развивать HR-бренд

Существует достаточно много способов, которые помогут вашему бренду развиваться, поделимся некоторыми из них.

  1. Проанализируйте ваш бренд работодателя
  2. Проанализируйте бренды конкурентов
  3. Сформируйте HR-стратегию
  4. Изучите отзывы о вашей компании в открытом доступе и обязательно отреагируйте на них
  5. Сформируйте миссию и ценности компании и убедитесь в том, что все сотрудники и клиенты правильно ее понимают

И самое главное — будьте искренними. Если все, что вы транслируете об HR-бренде, неправда, то это быстро раскроется и тогда придется бороться с текучестью кадров и постоянно искать новых сотрудников.