Умная Логистика 17 октября 2024

«Умная Логистика» помогла «Марр Руссия» ускорить работу логистов

С помощью Умной Логистики специалисты Марр Руссия исключили дефицит транспорта, оптимизировали стоимость доставки и сократили объем ручного труда

МАРР РУССИЯ — российский дистрибьютор продуктов питания и производитель мясных полуфабрикатов для рынка HoReCa. У компании 10 000 партнеров, 7 логистических комплексов, и она уже больше 20 лет поставляет свою продукцию по всей России. 

При выборе новой TMS-системы у «Марр Руссия» стояло 4 главные задачи:

  1. Исключить дефицит транспорта. Компании важно доставлять продукцию точно в срок — для этого необходим постоянный доступ к поставщикам транспорта.
  2. Оптимизировать стоимость доставки. Процессы выбора подрядчиков должны быть прозрачными, а партнеры-перевозчики должны находиться в здоровой конкуренции друг с другом.
  3. Сократить объем ручного труда. Важно, чтобы сотрудники отдела логистики занимались минимальным объемом рутинных операций, которые целесообразно доверить компьютеру.
  4. Повысить осведомленность о рыночных тенденциях. Ответственные за логистические операции должны быть в курсе, как изменяются меняются рыночные тарифы на перевозки по используемым маршрутам

«Марр Руссия» выбрали «Умную Логистику», так как руководитель транспортного отдела имел опыт управления транспортировкой с помощью «Умной Логистики». 

Команде «Марр Руссия» было важно, чтобы поставщик TMS-системы помог с ее внедрением. «Умная Логистика» выделила целую проектную команду, задача которой — обучить всех логистов работать в системе, а после — добиться, чтобы заказчик достиг запланированных результатов от внедрения продукта.

Задачи, которые «Марр-Руссия» смогли решить с помощью «Умной Логистики»:

  • Автоматизация. 100% перевозок распределяются между исполнителями благодаря тендерам, спотовым торгам и прямым заказам на исполнение.
  • Скорость. Сократили трудозатраты на оформление каждого рейса в 1,5 раза за счет быстрого подбора исполнителей и обмена документами в несколько кликов.
  • Прозрачность. Обеспечили полную прозрачность работы с перевозчиками.
  • Экономия. Снизили расходы за счет спотовых торгов — логисты запускают различные модели аукционов и получают оптимальные предложения от перевозчиков в нужное время.  
  • Информация. Сотрудники отдела логистики имеют доступ к отчету со среднерыночными тарифами на грузоперевозки — это позволяет сократить время на мониторинг цен, исключает переплату за рейсы и помогает планировать бюджет на логистику. 

Кроме того, провели открытый тендер среди перевозчиков, которые работают в «Умной Логистике». В результате получили: 80 целевых участников и 20 победителей, которые предложили лучшие тарифы и условия и с которыми, соответственно, заключили договоры.

В совместных планах «Марр-Руссия» и «Умной Логистики» по развитию возможностей TMS-системы проводить тендеры на распределение объемов, а также заключать договоры с новыми поставщиками транспорта.