Руководительница PR и SMM The Mellows выступила с циклом лекций в МГУ

29 октября состоялось первое выступление Юлии Сошниковой, руководительницы PR- и SMM-отделов агентства The Mellows, для магистрантов МГУ на тему трендов в SMM

Наталья Москалева, автор курса «Цифровой маркетинг» в магистратуре МГУ  и по совместительству генеральный директор маркетингового агентства, пригласила Юлию Сошникову провести лекции про современный SMM. 

Первая лекция на тему «Актуальные тенденции и тренды в SMM в 2024-2025 г.» прошла 29 октября. В ходе выступления руководительница PR- и SMM-отделов коммуникационного агентства The Mellows рассказала о текущей ситуации на рынке социальных сетей — о существующих проблемах, изменениях и возможностях. Также особое внимание было уделено наиболее эффективным и актуальным способам продвижения на рассмотренных платформах. Кроме того, в конце занятия Юлию попросили оценить бизнес-проекты магистрантов, которые они развивают с помощью маркетинговых инструментов. Каждый студент получил обратную связь: рекомендации, замечания, предложения.

Следующая лекция, на которой Юлия Сошникова снова выступит в качестве приглашенного эксперта, в рамках этого цикла уже запланирована и пройдет в следующем месяце — 5 ноября.

Руководительница PR и SMM The Mellows выступила с циклом лекций в МГУ