Как работать с отзывами клиентов для апарт-отелей

В современном цифровом мире управление репутацией апарт-отеля стало одной из ключевых задач для успешного ведения бизнеса

Евгений Тихоненко
Директор по маркетингу комплекса апарт-отелей VALO

Спикер деловых мероприятий в области коммерческой недвижимости, организуемых такими игроками рынка, как РГУД, а также Департамент градостроительной политики города Москвы

Важно не только собирать мнения, но и активно реагировать на них. Я всегда уделял максимальное внимание репутации, понимая, что отзывы клиентов формируют общественное мнение и непосредственно влияют на выбор потенциальных гостей. Именно поэтому разработка стратегий по работе с негативом и укреплению позитивного имиджа является для меня всегда актуальной задачей.

Делюсь ключевыми аспектами успешного управления репутацией апарт-отеля разработанными на основе собственного практического опыта.

Мониторинг отзывов в интернете:

  • Геосервисы и платформы отзывов, на которых практически любой пользователь может оставить свое мнение.
  • OTA (online travel agencу) — сервисы бронирования, где отзывы оставляют гости, проживающие в отелях.

При встрече с негативными отзывами важно рассматривать это как возможность продемонстрировать профессионализм и клиентоориентированность. Реакция должна быть быстрой, конструктивной и эмпатичной: нужно не только извиниться, но и предложить решение проблемы. 

Но важно не только реагировать на негативные отзывы, но и активно работать с позитивными. Быстрая реакция на обратную связь клиентов демонстрирует внимание к их мнению и готовность улучшать сервис. 

Опросы жителей:

Также нужно проводить опросы среди жителей, чтобы понять их предпочтения и улучшить предложение, выявляя дополнительные точки роста.

Чат-комьюнити:

Для укрепления положительного имиджа апарт-отеля полезно использовать чат-комьюнити, где гости и жители могут делиться своими впечатлениями и общаться между собой. Создание такого пространства позволяет не только собрать обратную связь, но и создать атмосферу доверия и поддержки. 

Сотрудничество с блогерами и инфлюенсерами:

Их положительные отзывы повышают доверие к апарт-отелю. При выборе блогеров стоит обращать внимание на соответствие их контента вашей целевой аудитории. Совместные проекты могут включать обзоры, посты в соцсетях и уникальный контент для привлечения новых клиентов.

Стимулирование отзывов:

Стимулирование отзывов также играет важную роль в создании имиджа. Например, можно переводить сумму на мобильную связь по номеру телефона в обмен на честный отзыв. Таким образом стимулируя клиентов делиться своим опытом.

Эффективное управление репутацией в онлайн-пространстве требует внимательного отношения к каждой детали. Но все эти меры помогут не только улучшить имидж апарт-отеля, но и установить крепкие отношения с клиентами, что в конечном итоге приведет к росту лояльности и числу постоянных гостей.