BRANDEXPERT Остров Свободы разработали эко-бренд BIOLIO
Мы разработали бренд и он попал в FORBES
Задача:
BIOLIO — российский производитель экологически чистых продуктов: натуральных масел и уникального ассортимента продукции для здорового питания, свободной от консервантов и искусственных добавок. Название бренда — «biolio» — транслирует основополагающие ценности компании: натуральность, экологичность, высокое качество и польза для здоровья. Все продукты BIOLIO производятся методом холодного отжима, чтобы сохранить полезные свойства и естественный вкус, заложенные природой.
Причина:
При разработке визуальной стратегии позиционирования нового бренда было уделено особое внимание созданию привлекательных и выразительных образов, которые бы максимально передали эстетику и качество продуктовых линеек бренда. Для достижения этой цели была проведена профессиональная фотосъемка, позволившая создать качественные визуальные материалы, которые успешно презентуют бренд в разных каналах коммуникации.
В процессе развития и продвижения бренда, а также его продуктов на рынке, была проведена работа по созданию эффективного дизайна рекламных материалов. Был также разработан и запущен сайт компании, который служит важным инструментом для презентации бренда и представления его продуктов широкой аудитории.
Компания продолжает выпускать новую продукцию: расширяет коллекции масел, а также разрабатывает ассортимент инновационных продуктов, таких как — льняная мука, мука из протеинов и различные каши, которые активно используются в полезных завтраках как самостоятельно, так и в качестве дополнения к рациону. Для развивающегося ассортимента BRANDEXPRT «Остров Свободы» на постоянной основе разрабатывает новые дизайны упаковок.
Для достижения целей по увеличению узнаваемости и популярности продукции, была разработана специальная стратегия бренда, применяемая на этих платформах. Разработанные визуальные решения создают уникальность BIOLIO, формируя единое представление о бренде. Стратегия коммуникации способствует повышению уровня доверия со стороны потребителей и созданию положительного образа продукции и компании в целом.