В новом выпуске GMKTalks in the Show — интервью с президентом GloraX

Дмитрий Кашинский рассказал, как девелопер выбирает города для экспансии, формирует команды для работы на новых рынках и как обеспечивает счастье клиентов

Экспансия на рынке принимает различные формы: столичные девелоперы направляются в регионы, в то время как региональные компании ищут возможности в столицах. 

В студии GMKTalks — президент GloraX Дмитрий Кашинский. Он рассказал, как девелопер выбирает города для экспансии, формирует команды для работы на новых рынках и как обеспечивает счастье клиентов.

Почему федеральные застройщики масштабируются в регионах России? Чем рынок недвижимости Омска или Оренбурга привлекательнее московского?Главная причина — растущий экономический потенциал городов. Доходы населения Оренбурга за последний год выросли на 20%, а объем продаж жилой недвижимости в Нижнем Новгороде — в 2 раза. При этом потребитель стал требовательнее к девелоперскому продукту, что открыло двери на новые рынки для застройщиков с конкурентоспособным предложением.

Поговорили не только о работе, но и о личном. Наш герой мог стать профессиональным спортсменом или даже возглавить фабрику, которая производит духи «Красная Москва», но все же жизнь привела его в девелопмент. Каких принципов придерживается Дмитрий в работе, когда собирается на пенсию и как восстанавливает силы — в новом выпуске.