ЦКР 7 июня 2024

Вышел новый выпуск программы «Вокруг бизнеса за 30 минут»

Топ-менеджер одного из лидеров российского рынка консалтинга и аудита рассказал о вызовах и трендах в индустрии

На телеканале «ПРО БИЗНЕС» вышел второй выпуск программы «Вокруг бизнеса за 30 минут». Ведущие Нелли Мещерякова и Александр Хомик, генеральный директор и директор по продажам и маркетингу ЦКР, совместно с представителями крупнейших российских компаний обсуждают основные вызовы, тренды и возможности развития бизнеса в России. Приглашенным экспертом второго выпуска стал Петр Виноградов, партнер департамента управленческого консультирования и руководитель практики повышения эффективности финансовой функции консалтинговой компании ДРТ («Деловые решения и технологии»).

Среди основных вызовов на рынке управленческого консалтинга в последние годы Петр Виноградов выделил сокращение клиентской базы на фоне ухода иностранных компаний с российского рынка, а также проблему кадрового голода и удержания молодых перспективных сотрудников. Кроме того, эксперт назвал основные отраслевые тренды: растущий спрос на проекты по увеличению операционной эффективности бизнеса, гибкий подход к управлению рабочими процессами внутри консалтинговых компаний и переход на отечественные IT-решения.

Эти же тенденции нашли отражение в стратегии ЦКР: компания активно развивает программу операционной эффективности и разрабатывает продукты для максимально оперативного и гибкого подключения новых клиентов. Кроме того, ЦКР успешно внедряет в работу российские IT-системы — в этом году совместно с компанией «Хайтэк-Интеграция» запущен Единый контактный центр (ЕКЦ) для сотрудников клиентов ЦКР. В ЕКЦ могут одновременно работать 60 операторов, которые способны обрабатывать более 20 тысяч обращений в месяц по вопросам IT, HR, P2P, корпоративной сотовой связи, R2R и многим другим от более чем 50 тысяч пользователей.

Для ЦКР как для лидера на рынке аутсорсинга «Вокруг бизнеса за 30 минут» — это дополнительная возможность оставаться в актуальной информационной повестке клиентских рынков, сопоставлять свои продукты с решениями конкурентов и получать ценные инсайты от представителей самых разных сфер российского бизнеса. Такой формат позволяет компании из первых рук получать информацию об основных задачах и потребностях заказчиков и, как следствие, предлагать наиболее эффективные инструменты и сервисы для каждого из них.