Фабрика «ПАЛИТРА» смогла снизить затраты на участие в выставке МНИИД

Весной фабрика «ПАЛИТРА» была среди участников МНИД в ЦВЗ «Манеж», а организационные расходы оказались минимальными. Как удалось добиться оптимизации затрат

В мае 2024 года фабрика «ПАЛИТРА» стала экспонентом Московской недели интерьера и дизайна в ЦВЗ «Манеж», организованной при поддержке Правительства Москвы. Участие в МНИД прошло для фабрики с минимальными затратами благодаря использованию собственных ресурсов компании. Какие действия позволили оптимизировать затраты на участие в выставке:

  • Проект стенда, посвященного творческой коллаборации с Московским зоопарком в поддержку Фонда содействия сохранения национальной природы, был самостоятельно разработан дизайнерами «ПАЛИТРЫ». Дизайнеры также составили смету материалов и технических работ, опираясь на опыт создания фирменных бренд-зон в обойных магазинах России с 2018 года
  • Работы по монтажу и демонтажу стенда компании осуществили складские рабочие фабрики «ПАЛИТРА», а не привлеченный персонал.
  • Художественная концепция стенда и тематической фотозоны с арт-объектами была создана при тесном сотрудничестве с Московским зоопарком. В проекте были использованы современные дизайнерские тренды, а точками фокуса для посетителей стенда стали эко-мотивы с экзотическими животными, обитающими в Московском зоопарке: тукан, панда, индийский слон, дальневосточный леопард, жираф, енот, попугай ара и свинохвостый макак. За 4 дня МНИИД на фотозоне сфотографировались более 50 человек. 
  • Победители фотоконкурса получили акционные сертификаты на бесплатное посещение Московского зоопарка. Это было направлено на популяризацию заботы о сохранении дикой природы и ее устойчивого развития, а также подчеркнуло социальную роль крупного российского обойного бренда «ПАЛИТРА» в деле защиты природы.

«Участие в Московской неделе интерьера и дизайна в этом году было успешным для «ПАЛИТРЫ», а благодаря взаимодействию дизайнеров, маркетологов и других служб компании получилось снизить затраты на участие в МНИД. Работа на выставке — главной интерьерной площадке столицы — помогла напрямую пообщаться с партнерами и покупателями, узнать их желания и взгляды на интерьер», — прокомментировал Арт-директор фабрики «ПАЛИТРА» Павел Афанасьев.