Aurora Luxury приняла участие в воркшопе туроператора Loti в Бодруме
Представители 50 турагентств из России собрались на курорте Lujo Bodrum, чтобы подвести итоги сезона и познакомиться с новыми премиальными отелями Турции
Воркшоп 27 сентября в Международный День туризма стартовал неслучайно: спрос на отдых в Турции среди российских туристов растет ежегодно. По данным Ассоциации туроператоров России, с июня по август 2025 года туристический поток из России в Турцию составил 2,8 млн визитов, — это на 3,6% больше, чем в 2024 году. Климат, природа, простота логистики, инфраструктура и первоклассный сервис делают Турцию для россиян безальтернативным лидером в сфере туризма.
Поэтому и для представителей российской туриндустрии в сегменте премиум важно учитывать новые тренды и открывать возможности для профессионального диалога и перспективных партнерств.
Воркшоп, организованный туроператором Loti и курортом Lujo Bodrum, был нацелен именно на это: деловое мероприятие растянулось на несколько дней, а основной зоной активности и нетворкинга стал главный пляж курорта, где в кабанах разместились представительства премиальных курортов и отелей Бодрума, Фетхие, Белека, Кемера, Каппадокии и Стамбула.
Рабочие переговоры и знакомства сменялись чередой гала-ужинов, фотосессий и концертов, — курорт Lujo Bodrum подготовил насыщенную программу для тревел-экспертов, включая презентацию новой виллы Sunset Presidential и выступление оперной певицы с симфоническим оркестром Senfoluj.
«Ценно обретать новые знания и перспективные связи в неформальной праздничной обстановке, — прокомментировала Марина Царькова, основатель и генеральный директор туристической компании Aurora Luxury. — Мы познакомились с новыми премиальными концепциями: отелями, которые целиком состоят из семейных вилл, резортами-бутиками на побережье Эгейского моря, куда можно добраться только на катере, а также курортом, где открыта вилла с 9 спальнями для большой семьи или компании друзей — с приватной зоной, собственным фитнес-залом, батлером и шеф-поваром».
Можно сделать вывод, что премиальный сегмент турецкой HoReCa делает ставку в будущем сезоне на российских туристов с большими семьями и стремление их удивить — комфортными форматами размещений по знакомым россиянам «мальдивским» стандартам, сильной развлекательной программой и гастрономическими открытиями.