SOKOLOV получил премию DATA INSIGHT за рост прямых продаж

Ювелирный холдинг SOKOLOV второй год подряд стал победителем рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов TOP 100 от Data Insight

Ювелирный холдинг SOKOLOV второй год подряд стал победителем рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов TOP 100 от Data Insight в номинации «Бренд в онлайне. Рост прямых продаж».

Аналитическая компания Data Insight ежегодно проводит рейтинг E-Commerce Index TOP-100. В мероприятии принимают участие крупнейшие российские интернет-магазины и сервисы. В этом году награждение прошло в 15 номинациях в Москве 3 апреля.

Премия в номинации «Бренд в онлайне. Рост прямых продаж» вручена ювелирному холдингу за наибольшие темпы роста объема онлайн-продаж через собственный сайт или приложение по итогам 2023 года.

Андрей Ториков, директор по электронной коммерции SOKOLOV: «По итогам 2023 года выручка SOKOLOV увеличилась на 59% по сравнению с годом ранее и достигла 51 млрд рублей. Ключевыми драйверами роста SOKOLOV стали развитие розницы и сети торговых франшиз в оптовом канале продаж. Интернет- продажи через web-сайт, мобильное приложение и маркетплейсы выросли на 120% до 18,5 млрд рублей. При этом продажи только через собственные онлайн-каналы выросли на 57% до 9,7 млрд рублей. В 2024 году мы продолжим наращивать объемы онлайн продаж».