Regions Development рассказал об эволюции офисов продаж
Анна Ибатуллина, директор по продажам, поделилась опытом компании и рассказала про роль офиса продаж в решении о покупке жилья, трендах и как они влияют
В последнее время все больше девелоперов применяют инновационные идеи для создания офиса продаж, однако в Regions Development решили, что не виртуальные технологии, а сама локация должна стать живым макетом будущей жизни.
«Regions Development выделяется, ведь мы не просто строим жилье, а создаем новые точки притяжения в городе, поэтому сама наша локация превращается в интерактивный офис продаж для клиентов. Это помогает клиенту погрузиться в атмосферу проекта, влюбиться в него и захотеть в нем жить», — отметила Анна Ибатуллина, директор по продажам Regions Development.
Первый офис продаж жилого комплекса Dream Towers на Нагатинском полуострове располагался в ландшафтном парке на территории, после его перенесли на променад крытого парка развлечений «Остров мечты» и финальным местом стал уже готовый жилой комплекс Dream Towers. Таким образом, каждое перемещение офиса позволяло погрузиться в среду, созданную девелопером, и ощутить возможности и преимущества проживания в районе, что создало глубокое вовлечение клиентов в окружение и способствовало принятию решения о покупке квартиры.