Союз пиарщиков стал партнером компании Гемера в проекте развития медицины
В проекте по развитию и продвижению российской медицины компании Гемера Союз пиарщиков России стал стратегическим партнером и выразил поддержку по продвижению
В сентябре этого года стало понятно, что добиться существенных результатов в любом деле можно только в партнерстве и качественных коллаборациях. Союз пиарщиков России одной из важнейших целей видит пиар и популяризацию общественно важных проектов и значимых для граждан страны проектов. Поэтому регулярно вступает в партнерские проекты с лидерами рынка и громкими именами. Но особо значимым направлением в деятельности Союза всегда была помощь в развитии и продвижении российской медицины и врачебного сообщества.
Именно поэтому осенью 2024 года организация вступила в партнерство с проектом по развитию и продвижению российской медицины на местах, который много лет реализует уфимская компании «Гемера».
«Мы поставляем медицинское, лабораторное оборудование, реагенты, расходные материалы госучреждениям здравоохранения, частным клиникам, монтируем, вводим в эксплуатацию, технически обслуживаем. Важно обучать специалистов работать с оборудованием, сопровождать их», — объяснила основательница компании Ольга Грицаенко.
Одной из главных сложностей, которые испытывает российская медицина, является то, что сегодня частные и государственные медицинские учреждения, а также застройщики, укомплектовывающие эти учреждения под ключ, получают завышенные цены, сложности поставок расходных материалов на уже имеющееся оборудование в частных клиниках, как, например, аспирационных зондов с вакуум-контролем. Очень остро стоит проблема борьбы с контрафактом. Он не только влияют на имидж клиник, но и использование такого оборудования наносит непоправимый вред здоровью людей и нарушает ФЗ№323 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». И здесь мы сталкиваемся с пробелом в законодательстве, когда недобросовестные поставщики умудряются нести лишь «бумажное наказание», а отмены поставки товара непросто добиться даже через суд. За последнее 2 года вскрыт ряд случаев контрафактных поставок диагностического и реабилитационного оборудования, а значит, удалось спасти сотни пациентов от гипер-или гиподиагностики.
С ценами бороться сложнее. Но есть средний ценник по рынку, его легко вычислить по электронной торговой площадке, где некоторые участники сразу попадают в «красную» полосу. Появились и другие поставщики, которые демпингуют ниже закупочной производителя и тогда возникает логичный вопрос: откуда товар и документы на него?
Еще одна сложность в том, что многие зарубежные производители де-факто ушли с рынка или инкогнито продолжают свое присутствие. Их регистрационные удостоверения утратили свою силу. А потребность в оборудовании и расходных материалах на ранее поставленную технику никуда не исчезла. Иностранные компании не спешат продлевать контракты, опасаясь санкций.
«В таких условиях важно вести не только юридическую и предпринимательскую работу по устранению таких ситуаций, но и просветительскую деятельность со стороны СМИ и пиарщиков, как специалистов по управлению общественным мнением. Использовать законные и академические пиар-инструменты для продвижения российских разработок и улучшения прозрачности рынка», — заявила председатель Союза пиарщиков России Мария Тарханова.
«Важно регулировать цены по госконтрактам, ужесточить наказание за намеренный вред здоровью через поставки незарегистрированного оборудования. При этом к ответственности привлекать не только заказчика и поставщика, а всю цепочку. Бюджет терпит ущерб, ведь деньги ушли, и пока возвращается отыгранный товар, происходит инфляция. Затраты нужно взыскивать с этих лиц», — считает Грицаенко.
Для нашей страны важно развивать и наращивать отечественное производство полного цикла, предоставляя субсидии не тем, кто занимается упаковкой китайского аналога, а кто действительно создает и производит свое, считают эксперты.
«У нас действует федеральная программа «Выбирай свое», членом совета которой я являюсь. И назрела необходимость расширять преференции компаний-участниц проекта», — дополнила Грицаенко.
Отечественный бизнес — это всегда про новые рабочие места и налоги в местный бюджет. А самое главное, речь идет о том, что качество такого товара можно контролировать не спустя рукава.
«Этот проект очень важен для страны, и Союз пиарщиков России, в котором на данный момент уже почти 600 пиарщиков, готовы всесторонне помогать в его реализации на благо развития российской медицины, здоровья граждан и процветания нашей страны», — подчеркнула Тарханова.