Smartis 9 октября 2024

Открыта регистрация на конференцию SmartisConf 2024

На SmartisConf 2024 эксперты рынка недвижимости расскажут, какие задачи они решают с помощью data-driven маркетинга и как конвертируют данные в деньги

Льготная ипотека закончилась. Лимиты на семейную и IT ипотеку скоро исчерпаются. ВТБ уже поднял первоначальный взнос до 50%. Одни эксперты говорят о том, что рынок ждет стагнация или даже падение. Другие — что никакого кризиса не будет. Одно известно точно: на фоне изменения ключевой ставки и инфляции рынок становится непредсказуемым

Со дня отмены льготной ипотеки прошло три месяца. Ключевая ставка выросла до 19%, спрос на ипотеку в Москве упал на 20%. Лимиты в семейной ипотеке заканчиваются, повышается первоначальный взнос, ужесточаются правила выдачи IT-ипотеки, повышают ставки по рыночной ипотеке. Маркетологи застройщиков пытаются спасти бюджет и создать новые стратегии продвижения, потому что проверенные способы продвижения уже на работают. 

На главной отраслевой конференции о мире маркетинга в недвижимости эксперты расскажут, что делать застройщику, когда рынок ведет себя непредсказуемо, цены растут, а спрос падает. А также ответят на вопросы о том, как пережить стагнацию рынка, выстроить стратегию продвижения на основе данных и укрепить антихрупкость бизнеса на изменчивом рынке.

Опорой остаются данные — точные и беспристрастные. Те застройщики, которые первыми научатся анализировать и использовать данные в свою пользу, смогут пройти через непростой период рынка. За последние 15 лет в мире накопилось 175 зеттабайт данных — представьте стопку из 83 млн жестких дисков объемом 12 терабайт, тянущуюся от Москвы до Омска. Информация о клиентах, которую застройщики могут использовать для создания и продвижения недвижимости. 

На SmartisConf 2024 соберутся топы отрасли, решающие задачи бизнеса с помощью data-driven маркетинга, и расскажут о том, как работать с данными и конвертировать их в деньги. Эксперты поделятся своим практическим опытом и секретами продвижения на фоне изменения ключевой ставки и непредсказуемости отрасли. Четыре часа уникального контента, исследование рынка недвижимости и нестандартные решения, которые помогут застройщикам оптимизировать расходы на маркетинг и выявить точки роста.