Агентству «Правила общения» исполнилось 19 лет
В честь 19-летия агентство обновило свой фирменный стиль
Коммуникационное агентство «Правила общения» отпраздновало 19-летие в кругу клиентов и партнеров на «Красном Октябре». Вечер стал не только поводом подвести итоги почти двух десятилетий работы, но и отправной точкой нового этапа — команда представила обновленный фирменный стиль.

Новая айдентика отражает характер агентства — энергичный, инициативный, открытый к диалогу. Яркие цвета, эмоциональные образы и динамичные линии визуально передают суть того, чем «Правила общения» занимаются уже 19 лет: создают эффективные коммуникации, выстраивая связи между людьми.


С 2006 года «Правила общения» формируют репутации и имидж, разрабатывая коммуникационные стратегии и реализуя визионерские кампании по продвижению брендов, проектов и персоналий.
За 19 лет «Правила общения» провели десятки конференций, премий и фестивалей, сотни PR-кампаний, тысячи переговоров и встреч. В обширном портфолио агентства — более 500 кейсов в сферах недвижимости, архитектуры, урбанистики, дизайна, культуры, образования и туризма.
«19 лет — прекрасный возраст юности, когда у тебя уже есть опыт, но по-прежнему много энергии и азарта. Обновление визуального языка — не просто редизайн, а символ начала нового этапа развития. Продолжаем с интересом и вдохновением», — отметила генеральный директор «Правил общения» Юлия Зинкевич.
