Инго Банк 3 декабря 2025

Инго Банк вошел в топ-30 народного рейтинга Банки.ру по отзывам клиентов

Инго Банк занял 26 место в народном рейтинге Банки.ру по отзывам клиентов. Средняя оценка — 4,13 балла

Инго Банк в декабре занял 26 место в «Народном рейтинге» по версии Банки.ру. Рейтинг строится на основе отзывов посетителей, пользователей и клиентов об уровне обслуживания и качестве услуг всех банков России. Средняя оценка клиентов Инго Банка на 1 декабря составляет 4,13 балла.

«Инго Банк продолжает работу над улучшением своих услуг и укрепляет позиции на рынке финансовых игроков России. Приоритетом остается развитие клиентского сервиса, повышение уровня доверия. Работа ведется по всем каналам связи — онлайн-платформы, опросы, геосервисы.», — отметила директор по клиентскому опыту Инго Банка Александра Гусева.

Одним из основных параметров рейтинга является анализ обратной связи: он основывается на мониторинге изменений в настроениях клиентов и уровня их удовлетворенности. Важной составляющей является оперативная обработка обращений — банк продолжает успешно разбирать ситуативные запросы клиентов.

В 2025 году Инго Банк улучшил качество клиентского обслуживания и расширил географию банковского сервиса. География доставки карточных продуктов была расширена до 1000 населенных пунктов России. Также Инго Банк держит высокий уровень по качеству телефонного обслуживания: 94% обращений решается на первой линии поддержки — показатель, сопоставимый с лучшими практиками ритейла и медицины.

Ранее Инго Банк стал лауреатом CX World Awards — крупнейшей премии в области клиентского опыта. Критерии отбора включают инновационность, измеримость результатов и устойчивость практик.

Присоединяйтесь к компаниям, которые уже делятся новостями бизнеса на РБК КомпанииУзнать больше