Группа транспортных компаний «Русмарин» подводит итоги работы в 2023 году
2023 год выдался непростым для логистической отрасли. О том, как в сложных условиях удалось добиться успехов, рассказали руководители филиалов ГТК «Русмарин»
«В 2023 году нам нужно было не только быстро адаптироваться к новым условиям работы в мире международной логистики, но и выполнить поставленные в начале года задачи — а они у нас, как и всегда, были амбициозными. Благодаря совместной работе наших профессионалов удалось выполнить и даже перевыполнить все цели», — рассказывает Генеральный менеджер офиса ГТК «Русмарин» в Санкт-Петербурге Рустем Салахутдинов.
По его словам, несмотря на прекращение деятельности в России многих крупных клиентов, с которыми сотрудничал «Русмарин», компании удалось сохранить стабильной работу по расширению клиентской базы — в текущем году этот показатель вырос на 30% по сравнению с 2022 годом.
Отличные результаты работы фиксирует и руководитель терминального комплекса ГТК «Русмарин» Иван Селяков: «Для нас 2023 год был временем «борьбы за будущее». В начале года мы работали в условиях падения грузопотока в порту Санкт-Петербурга, прогнозы по отрасли терминальных услуг были неопределенными. В этих условиях мы анализировали тренды, искали перспективные направления развития, точки роста. Благодаря тому, что еще в 2022 году нам удалось сохранить «костяк» опытных работников терминала, мы оказались подготовлены к изменению ситуации и смогли обрабатывать возрастающий грузопоток». Он уточняет, что во второй половине текущего года терминальный комплекс ГТК «Русмарин» ежемесячно наращивал объемы работы и уже к ноябрю достиг рекордных результатов по обработке импортных и экспортных грузов. К тому же, за текущий год на поток поставлена работа по импортным и экспортным перевозкам автомобилей в контейнерах, а также обработан новый грузопоток — отправка масел во флекси-танках.
Новороссийский филиал ГТК «Русмарин» подтверждает, что 2023 год выдался сложным и интересным. «2023 для нас начался с полной перестройки бизнес-процессов, начиная от оптимизации IT-структуры до передела функционала сотрудников и отделов. Благодаря усилиям руководителей подразделений и наших коллег, их энергии и инициативе, изменения идут успешно», — рассказывает Генеральный менеджер офиса ГТК «Русмарин» в Новороссийске Артем Бажин.
Он добавляет, что в условиях переориентации рынка сотрудники отдела продаж нашли новых подрядчиков, перестроили финансовые и логистические цепочки через Турцию и международный транспортный коридор «Север-Юг», расширили линейку продуктов за счет международных автоперевозок, а также экспедирования сборных и авиагрузов по новым направлениям. Благодаря совместной командной работе качество сервиса для клиентов значительно выросло.
Структурные изменения стали вызовом и для офиса ГТК «Русмарин» в Москве. В уходящем году филиалу помимо решения внешних задач пришлось столкнуться с кадровыми перестановками. Однако это не помешало офису достичь успехов в работе. Совместными усилиями сотрудники справились со всеми трудностями, как и подобает настоящим профессионалам. По словам Генерального менеджера офиса ГТК в Москве Дениса Герцовского, в филиале растет число интересных перевозок и нестандартных задач, а количество отправок за год увеличилось вдвое.
Резкий рост показателей фиксирует и филиал ГТК «Русмарин» в Ростове-на-Дону. Генеральный менеджер филиала Александр Аксенов уточняет, что в 2023 году количество новых клиентов возросло на 35%.
«Наши сотрудники активно работают над увеличением числа перевозок — за год это значение достигло 2900. В наступающем году планируем поднять данный показатель на 25%», — добавляет он.
Стоит отметить, что «Русмарин» ставит перед собой глобальные задачи на 2024 год. Так, филиалы планируют значительно увеличить доходы и расширить клиентскую базу, нарастить долю экспортных перевозок и наладить работу в новых логистических направлениях.
«Такие амбициозные цели нашей компании становятся выполнимыми благодаря многолетнему опыту работы на рынке, сплоченной команде профессионалов своего дела, готовности гибко подстраиваться под реалии окружающей бизнес-среды, а также незыблемому правилу клиентоцентричности, которое является наивысшим приоритетом работы каждого нашего сотрудника», — уточняет Президент компании Вячеслав Николаевич Грузинский.
По его словам, выполнение поставленных задач позволит ГТК продвинуться в реализации своей главной миссии — стать ведущим логистическим оператором.