«Антарес Вижн Россия» досрочно оснастила маркировкой завод «Вятич»

Оборудование было приобретено пивоваренной компанией по программе беспроцентной рассрочки от ЦРПТ

«Антарес Вижн Россия» досрочно реализовала проект по оснащению кировского пивоваренного завода «Вятич» оборудованием для маркировки продукции. На предприятии установлены инновационные линии прямого нанесения кода на крышки, что обеспечивает минимальные объемы издержек в процессе производства. В год компания производит около 50 млн единиц продукции, среди которой пиво под брендами «Вятич», а также ставший знаменитым после диалога с Президентом РФ на пресс-конференции — «Вятский квас». 

«Оснащение пивоваренной отрасли маркировочным оборудованием — то направление, куда мы сегодня прикладываем максимум усилий. Используемое нами самое современное и передовое оборудование, а также наработанные компетенции, позволяют оснащать предприятия индустрии, опережая установленные регулятором сроки. Сегодня запуск одной линии от распаковки оборудования до начала производства составляет около 2 дней, — рассказал генеральный директор «Антарес Вижн Россия» Павел Булгаков. — Особенность маркировки пива заключается в наличии разных форм факторов, каждый из которых требует своего технического решения. Мы предлагаем унифицированный вариант, который эффективно монтируется на линию и запускается с минимальными издержками для производства, без снижения скорости линии. В отличии от более распространенной технологии стикерования, себестоимость прямой печати кода на колпачок крайне мала и в десятки раз снижает объем операционных издержек предприятия». 

«Наше предприятие не только одно из старейших в стране, но и одно из самых передовых по оснащению. Стараясь обеспечить потребителя качественной продукцией, мы применяем только лучшие технологии на всех этапах производственного процесса. Ситуация с внедрением оборудования для маркировки не стала исключением — мы сделали ставку на самые передовые технологии и эта ставка полностью оправдала себя, маркировка была внедрена без головной боли, без необходимости модернизации конвейерных систем и вовремя. Оборудование для маркировки было приобретено по программе беспроцентной рассрочки от ЦРПТ без оплат в текущем году. Ожидаем, что наша высокая готовность предоставит нам дополнительные возможности на рынке и еще большее количество российских потребителей смогут оценить вкус и качество нашей продукции», — прокомментировал генеральный директор АО «Вятич» Николай Курагин.

«Оборудование внедрено с помощью программы ЦРПТ для бизнеса «оборудование в рассрочку», что позволило пивоваренной компании “Вятич« внедрить самые передовые технологии без чрезмерной нагрузки на бюджет этого года. Данная программа стала еще одним инструментом поддержки, предоставленным отрасли для помощи своевременному внедрению маркировки в производственные процессы предприятий в соответствии с требованиями регулятора. Пивоваренная компания »Вятич« и выбранный ими производитель оборудования и интегратор компания »Антарес Вижн Россия« совместно реализовали успешный кейс применения этой программы на деле. Благодаря проведенной работе, конечный потребитель продукции АО »Вятич«, может отслеживать каждую бутылку с кодом маркировки «Честный знак» и быть уверенным в качестве приобретаемой продукции», — отметил руководитель управления подакцизных товарных групп ЦРПТ (оператор государственной системы маркировки «Честный знак») Кирилл Волков.