MANGO OFFICE 27 августа 2024

MANGO OFFICE добавила Апелляцию оценок в модуль Контроль качества

Новинка избавит сотрудников от несправедливых оценок диалогов с покупателями

В 2024 году специалисты отдела контроля качества ежедневно тратят много сил и ресурсов на контроль всех коммуникаций менеджеров с клиентами. 

Контролеры анализируют и оценивают каждый диалог. Их отзывы напрямую влияют на выполнение KPI сотрудников. Но операторы узнают о своих оценках только в конце отчетного периода. Они не могут сразу оспорить несправедливый фидбек. 

Представьте. Вы менеджер по продажам в онлайн-магазине мебели. Ежедневно общаетесь с 50+ клиентами. В конце месяца руководитель сообщает, что контролер плохо оценил вашу работу. KPI не выполнены — премию можно не ждать. 

Причина — покупателям диванов ни разу не предложили средства по уходу. А бизнес не смог повысить средний чек и увеличить выручку.

Модуль Контроль качества со встроенной Апелляцией оценок от MANGO OFFICE поможет компаниям решить эту боль. 

MANGO OFFICE добавила Апелляцию оценок в модуль Контроль качества

Как работает Апелляция оценок в модуле Контроль качества

Раньше Модуль Контроль качества работал так: инструмент помогал специалистам отдела контроля качества анализировать и оценивать все внешние коммуникации сотрудников. А также собирал обратную связь от покупателей. 

Но была сложность. Если оператор получал негативную оценку за диалог с клиентом — он о ней не узнавал. 

MANGO OFFICE добавила Апелляцию оценок в модуль Контроль качества

Теперь Апелляция оценок моментально отправит сотруднику уведомление с фидбеком о его работе — на почту или в Контакт-центр. И поможет оспорить плохую оценку.