Бренд мебели FiftyFourms принял участие в форуме «Российские дни дизайна»
Бренд-менеджер FiftyFourms рассказала об отличиях между оригиналом и репликой в мебельном бизнесе: почему одно никогда не заменит другое
Со 2-го по 4-е октября в Санкт-Петербурге прошли мероприятия в рамках форума «Российские дни дизайна». Это форум, который проводится среди дизайнеров и архитекторов, и на нем выступают лучшие спикеры своей отрасли.
Бренд-менеджер премиального мебельного бренда FiftyFourms Мария Яркина выступила на форуме с лекцией о том, чем оригинал принципиально отличается от реплики. В лекции Мария также рассказала, почему покупка реплики не приносит такого же удовольствия, как покупка оригинала.
Продукты премиальных брендов выделяются на фоне других. Когда мы видим на улице автомобиль марки Rolls Royce, он побуждает людей оборачивать головы и доставать свои телефоны. Все потому, что сама марка отличается силой бренда и оригинала. Машины адаптируют под своего владельца в плане материалов и внутренней отделки, поэтому они ассоциируются с исключительной роскошью. То же актуально и в мире мебели.
Оригинальная мебель — это не просто изделие, а стиль жизни, она дарит комфорт и ощущение особенности. Психологи выяснили, что облик дома влияет на наше отношение к себе и позволяет влиять на наш образ в глазах других.
В случае покупки реплики — это лишь компромиссный вариант. Реплика может быть похожа на оригинал внешне, но ее исполнение не сравнится с оригиналом.
Ручное производство. Премиальная мебель производится вручную с пристальным вниманием к деталям и эргономике. По аналогии, сумки Hermes, о которых мечтает каждая девушка, имеют особую ценность.
Итальянские технологии и лучшие материалы. Итальянцы являются одними из лидеров в мебельной отрасли, поэтому на них ориентируются другие страны. Бренд FiftyFourms создал коллекцию для крупного итальянского производства, используя их технологии, свою стилистику и европейские материалы.
Мебель как в кино. На всех нас повлиял кинематограф. Мы смотрели зарубежные фильмы и сериалы, вдохновлялись их эстетикой и визуальными решениями. Запах натуральной кожи, идеальные швы, блеск итальянского велюра, узоры шпона из дорогих пород дерева — эти детали приносят положительные эмоции, создавая удовлетворение от покупки.
В конце лекции бренд FiftyFourms разыграл пуф ручной работы из итальянского велюра среди слушателей. FiftyFourms также представил новинки собственного производства: диван Virgola из букле, кожаный пуф Jellybean Saddle и столик Blossom.