Как создать упаковку для сухоцветов для продажи на маркетплейсах
Благодаря яркой и надежной упаковке удалось увеличить количество продаж на 15%
Задача: Разработать конструкцию коробки, которая бы позволяла фиксировать кашпо с сухоцветами и при этом композиция не должна касаться стенок, чтобы не осыпались цветы при транспортировке композиции до клиента.
Причина: В старой упаковке при доставке композиции из сухоцветов до клиентов с маркетплейса, композиция доезжала с осыпавшимися цветами.
С первого взгляда кажется нереально зафиксировать хрупкий предмет в коробке, чтобы он не касался стенок. Клиент подсмотрел идею в интернете и предложил сделать коробку с отверстиями для фиксации проволокой товара. Вид решения вызывал много споров, а также требовались дополнительные затраты на материалы и время изготовления сложной конструкции.
Руководитель отдела конструкции и дизайна «Гофромир» Ксения Чумакова рассказала о работе над проектом:
«Наша команда, разработала инновационную конструкцию, в которой кашпо с цветочной композицией надежно закрепляется в специальном ложементе. Данное крепление размещается внутри коробки, которая спроектирована максимально открытой для обеспечения наилучшего обзора на букет».
Для защиты всей композиции от внешних воздействий использовали стандартную четырехклапанную коробку.
«Особое внимание было уделено удобству использования упаковки конечным покупателем. С этой целью мы предусмотрели специальные ручки, обеспечивающие легкое извлечение внутренней коробки с цветочной композицией. Такое решение позволяет без труда проверить целостность букета, не повреждая при этом внешнюю упаковку».
Современный дизайн — второй компонент для создания продающей упаковки
Помимо разработки конструкции мы предложили клиенту современный дизайн его будущей упаковки. Николай Шватов, дизайнер-верстальщик компании «Гофромир» раскрыл процесс создания нашего решения:
«В процессе разработки дизайна мы руководствовались пожеланиями клиента о создании яркого, но в то же время простого и не перегруженного внешнего вида упаковки.
Учитывая важность для заказчика коротких сроков исполнения и необходимость использования полной палитры цветов, было принято решение применить технологию цифровой печати. В ходе творческого поиска мы предложили клиенту концепцию дизайна, основанную на изображении живописного лавандового поля на закате, выполненном в теплых тонах.
Наша команда создала все элементы в упрощенном 2D стиле. По согласованию с клиентом, основное изображение было размещено на обратной стороне коробки, что впоследствии оказалось весьма удачным решением.
Дизайн внутреннего короба был выполнен в минималистичном стиле, имитирующем макросъемку отдельных стебельков лаванды. Особенностью этого элемента стало использование в изображении веточек логотипа бренда. Крышка внутреннего короба была оформлена в виде стилизованного спутникового снимка одного из лавандовых полей с указанием координат, что позволяет заинтересованным покупателям увидеть эти удивительные фиолетовые поля с высоты птичьего полета».
Результатом стала упаковка, которая позволила надежно крепить кашпо с сухоцветами. При транспортировке композиция надежно держится в ложементе и не касается стенок. Дополнительная коробка надежно защищает товар при транспортировке, и товар доезжает до клиента в полностью сохранном виде. Количество недовольных пользователей снизилось на 95%. Благодаря яркой упаковке, удалось увеличить количество продаж на 15%.