RedLab 12 ноября 2024

Как создать цифровой платежный сервис

ИТ-компания RedLab приняла участие в реализации цифрового платежного сервиса

Задача и причина

Задача:

Разработать универсальный платежный инструмент для быстрых финансовых операций.

Причина:

Было необходимо развить продукт и реализовать новую функциональность.

О проекте

В распоряжении пользователей имеется Кошелек ЦУПИС — платежный инструмент. Его можно пополнять с карты, а деньги с баланса перевести на оплату востребованных услуг. С помощью сервиса удобно получать выигрыши для дальнейшего перераспределения средств: перевода на счет или карту.

Клиенту потребовалась экспертиза в части backend, frontend, а также мобильной разработки. Команда RedLab получила следующие задачи:

  • Реализовать серверную часть и обеспечить бесперебойную работу переводов денежных средств.
  • Обеспечить замену старых сервисов на новые.
  • Поддержать существующую и реализовать новую функциональность API платежного инструмента.
  • Сверстать новые экраны в десктопной и мобильной версиях существующих и новых опций.
  • Оптимизировать и обеспечить корректную работу мобильного приложения.
  • Интегрировать новый чат поддержки пользователей для оперативной связи.

Реализация

Технологический стек:

  • Java 11
  • Spring
  • Kafka
  • Redis
  • Kotlin
  • K8s
  • JDBC
  • Tomcat
  • Vue 3
  • Composition API
  • Vite
  • Kotlin
  • RxJava 2
  • Cicerone
  • Retrofit
  • Dagger 2
  • Room
  • Firebase
  • Glide
  • RecyclerView
  • Delegate Adapters
  • View Binding

В процессе реализации проекта по frontend-линии мы использовали обновленную концепцию дизайна, при этом применяли фреймворк Vue3 с composition API и Vite. Продукт оброс новой функциональностью, а также улучшенным и интуитивно понятным UI. В ходе проекта появлялись новые стандарты кода, например, linter, которые позволяют оптимизировать и ускорять процесс разработки продукта. Сейчас web-приложение построено по технологии MVC. Мы разработали новое API, которое стабильно функционирует и с web-версией,
и с мобильным приложением.

В работе над мобильным приложением мы отвечали за устранение возникающих багов, например, съехавшая верстка страницы или аварийные отказы. Добавили обработчики ошибок сервера, а также интегрировали новый чат поддержки пользователей с возможностью предпросмотра файлов (документы, фото, изображения), занимались рефакторингом с целью оптимизации работы приложения и настройкой мониторинга ключевых сервисов.

«С первых дней подключения специалисты RedLab показали себя грамотными, инициативными профессионалами. За короткий период они освоились во внутреннем проекте API личного кабинета пользователя ЦУПИС, приняли активное участие в развитии и рефакторинге, решении инфраструктурных вопросов и улучшении поддержки проекта. На протяжении работ эксперты делились опытом и полезными рекомендациями по улучшению процесса разработки» — говорит клиент. 

Заказчик смог предложить пользователям обновленный сервис Кошелек ЦУПИС в web-версии и мобильном приложении с новым интерфейсом и расширенными функциональными возможностями. Реализованное приложение стало работать быстрее, что позволило пользователям оперативно подгружать и анализировать статистику по своим операциям, легче осуществлять финансовые переводы, проходить процесс идентификации. Также клиентам стал доступен новый чат поддержки пользователей с возможностью предпросмотра файлов и цифровая платежная карта с кэшбэком.

Результат

Благодаря обновлениям Единый ЦУПИС получил легковесное приложение, которое проще поддерживать, расширять и обновлять в дальнейшем. Соответственно, любые доработки и релизы обновленных версий можно будет выпускать намного быстрее.