Культура Света 5 ноября 2024

Как Культура Света создала привлекательный образ ЖК «Селигер Сити»

Увеличили число желающих приобрести сразу несколько квартир в ЖК «Селигер Сити»

Задача и причина

Задачи проекта: 

  1. Создать уникальную атмосферу. 
  2. Обеспечить комфорт и безопасность. 
  3. Поддержать эко-концепцию.
  4. Привлечь инвесторов и покупателей. 
  5. Создать образ премиум-класса.

Основные причины:

  1. Конкуренция среди ЖК.
  2. Высокие ожидания целевой аудитории.
  3. Долгосрочная выгода и экономия.

В конкурентной среде девелопмента любое преимущество важно, и освещение становится тем инструментом, который выгодно выделяет проект, увеличивает его престиж и привлекает внимание потенциальных покупателей. Как мы создавали инвестиционно привлекательный образ ЖК «Селигер Сити».

На этапе разработки концепции мы тесно сотрудничали с архитекторами.

Для создания современного АХО мы с самого начала интегрировали освещение в архитектурные элементы и малые архитектурные формы (МАФы), что обеспечило безопасность и увеличило срок эксплуатации оборудования. Благодаря тесной работе с архитекторами на ранних этапах проектирования, освещение органично вписалось в облик комплекса, что позволило повысить его визуальную целостность и подчеркнуть архитектурные акценты. Этот подход привел к эффективному результату: жильцам виден свет, но не его источник.

Как Культура Света создала привлекательный образ ЖК «Селигер Сити»

Мы анализировали световой мастер-план всего района, где находится ЖК. Для нас важно было создать образ сооружения, который визуально будет отличаться от остальных зданий и даже возьмет на себя роль архитектурной доминанты. За основу концепции освещения взята идея «город в городе», которая включает в себя деление зон восприятия комплекса на ближнюю, «пешеходную» и дальнюю. Ближняя зона — пространство на территории ЖК, в том числе ландшафт, «пешеходная» — дороги, соединяющие между собой зоны в квартале, дальняя — обзор комплекса в целом, со стороны Дмитровского шоссе и со стороны оживленных улиц района. Светом мы выделяли архитектурный ритм, гибкость фасада и разные материалы отделки. 

Как Культура Света создала привлекательный образ ЖК «Селигер Сити»

Мы спроектировали безопасную и комфортную среду для жильцов. И это касается не только достаточного уровня освещенности, мы продумали световые уровни. Яркое освещение в пешеходных зонах, на тротуарах и около подъездов, более деликатное и камерное в зонах отдыха. Такие решения делают территорию ЖК безопасной и удобной в любое время суток. Безопасность и возможность почувствовать себя уединенно — это ключевая потребность покупателей, особенно в современных крупных комплексах. 

Как Культура Света создала привлекательный образ ЖК «Селигер Сити»

В проекте мы использовали только энергоэффективные приборы, отвечающие стандарту «зеленого строительства» — это привело к экономии эксплуатационных затрат и росту инвестиционной привлекательности. Современные клиенты все чаще отдают предпочтение объектам с эко-технологиями. Энергоэффективное освещение не только сокращает затраты на коммунальные услуги, но и усиливает устойчивый имидж проекта, что особенно важно для молодых и требовательных покупателей. Еще один несомненный плюс таких приборов — мягкий характер светораспределения, паразитная засветка, которая может попасть жильцам в окна и помешать отдыху сведена к минимуму. 

Как Культура Света создала привлекательный образ ЖК «Селигер Сити»

Мы визуально сформировали архитектурный образ премиум-класса. 

Профессионально спроектированное световое решение не просто подчеркнуло архитектурные детали — оно создало целостное восприятие комплекса как престижного и продуманного до мелочей пространства. Стильный световой дизайн усилил эмоциональное восприятие, создавая ощущение уюта, безопасности и высокого уровня жизни. Проект не единожды становился победителем премии Urban Awards в категории «Лучшая концепция благоустройства и инфраструктуры» и других премий, которые определили его как «Лучшую новостройку Старой Москвы».

Результат

Таким образом, благодаря продуманной концепции освещения мы смогли создать комфортное и стильное пространство, которое привлекает внимание покупателей и усиливает позиции комплекса на рынке. 

Еще один показатель успешности — активный темп строительства и высокая скорость сдачи квартир, что подтверждают данные с сайта девелопера. На всех маркетинговых материалах девелопера представлен преимущественно вечерний образ комплекса.