РТС-тендер вводит «i-поддержку» — новый цифровой сервис для пользователей
Сервис представляет из себя цифровой журнал пользователя в личном кабинете на электронной площадке
Техническая поддержка — один из главных каналов взаимодействия с клиентами в любой компании. Развивая взаимодействия со своими клиентами, РТС-тендер запускает новый сервис техподдержки — «i-поддержка» по 44-ФЗ.
Новый продукт представляет из себя цифровой журнал пользователя в личном кабинете на электронной площадке. В нем пользователи смогут видеть все свои заданные вопросы, обращений и полученные ответы. В частности, в «i-поддержку» входит несколько функциональных блоков:
- Обращения в компанию напрямую из личного кабинета без идентификации и звонка;
- Отслеживание статуса обращения в режиме онлайн;
- Получение ответов и консультаций в электронном формате;
- Обмен документами в электронном виде и их заверение с помощью ЭЦП;
- Использование архива обращений.
По оценке экспертов РТС-тендер, новый формат техподдержки должен упростить и ускорить коммуникации с клиентами по техническим вопросам. Этому в том числе может способствовать наличие истории всех запросов и обращений. Кроме того, в ближайшее время сервис планируется дополнить новым функционалом, в т.ч. автоматическая транскрибация звонков с отображением в журнале, подключение ИИ-ассистентов для обработки обращений.
Активация «i-поддержки» доступна в личном кабинете по 44-ФЗ при нажатии на соответствующий пункт. В свою очередь, традиционная «горячая линия» продолжает работу без изменений.