METRO демонстрирует рост продаж в 4 квартале 2023-24 финансового года
METRO поделилась результатами четвертого квартала финансового года
Группа компаний METRO подвела результаты четвертого квартала (июнь 2024 — сентябрь 2024) финансового 2023/24 года.
- Продажи METRO в IV квартале 2023/24 выросли на 3,8%.
- Продажи в прогнозируемом виде (с учетом валютных и портфельных эффектов) выросли на 3,8%; заявленный рост продаж на 1,7% до 8,0 млрд евро (предыдущий год: 7,9 млрд евро).
- Продажи METRO Россия в IV квартале 2023/24 выросли на 10,1% в местной валюте.
- METRO Россия развивает свой бизнес как в В2С, так и в В2В направлениях. Оба канала демонстрируют рост, благодаря стратегии оптовых продаж.
Онлайн продажи и доставка (в том числе и для В2В клиентов) демонстрируют устойчивый рост.
Положительная динамика продаж в IV квартале 2023/24 обусловлена последовательной реализацией стратегии оптовых продаж sCore. Все каналы продаж способствовали росту продаж, причем самый сильный рост снова продемонстрировали доставка (FSD) и ecommerce. В IV квартале особенно успешно продемонстрировали рост В2В клиента — сегмент HoReCa (отели, рестораны, кафе), а также офисы и независимая розница. METRO Россия продолжит и дальше активно развивать это направления, выстраивая для В2В бизнеса экосистему дополнительных сервисов и предложений.