Как функция обратного звонка может помочь клиенту
Несмотря на автоматизацию коммуникаций, эффективность реального общения до сих пор остается неизменной. Это волнует потребителей, ожидающих решения их проблем
Независимо от главной цели компании, перед всеми стоит общая задача — решить проблему потребителя и сделать его жизнь легче. В этом нелегком процессе участвуют как сам продукт или услуга, так и сопутствующий контент, правила и соглашения, доставка и оплата. А еще — служба поддержки клиентов. И, когда доходит до нее дело, важна каждая минута.
Для большинства людей даже одна минута — это слишком долго, чтобы висеть на удержании и ждать решения оператора. Хуже может быть только выстроившаяся очередь из уставших и раздраженных людей, по ту сторону мобильной связи, и слова «Ваш порядковый номер в очереди (26?)». Долгое ожидание и равнодушие к чувствам потребителя может привести к риску — потери их лояльность и дальнейшего сотрудничества.
Перед маркетологами текущих реалий стоит ряд задач: привлечь покупателей и превратить их в конверсии, поднять уровень продаж, сохранить лояльность аудитории, повышая имидж компании и др. С работой над лояльностью и оперативным реагирование на любой запрос потребителя, e-mail коммуникация стала неудобной современному человеку. Будь это обращение с целью заявки, уточнение недостающей информации или прием негативных комментариев, жалоб, потребитель хочет либо пойти в мессенджер, где ему привычно общаться, либо совершить звонок, где он получит точный и быстрый ответ на проблему.
Мгновенные решения редки, но, стремясь к идеалу, можно установить и предложить клиенту кнопку «Обратный звонок». Это двустороннее соединение в сторону компании и клиента. Данная опция позволяет клиентам запросить обратный звонок от службы поддержки в удобное время и без дополнительных затрат.
Рассмотрим виджет подробнее на примере Обратного звонка компании Envybox
Функция Обратного звонка представляет собой яркую круглую (или другой формы) кнопку с изображением телефонной трубки или другим символом. Она может иметь анимацию, например, пульсацию, волнообразные движения или дрожь, что дополнительно обращает на себя внимание пользователя.
При нажатии на кнопку, как правило, пользователю предлагается заполнить форму, оставив свой номер телефона. В случаях отложенного звонка, если пользователь не готов принять звонок сразу, можно задать подходящее время. Таким образом решение Обратного звонка предоставляют свободу выбора клиентам.
Также, на примере рассматриваемой нами компании, можно реагировать на поведение пользователя. Так, если произошел сбой при соединении с менеджером или пользователь захотел покинуть сайт — функционал виджета Обратного звонка должен предоставлять ряд действий, среди которых может быть благодарность или извинения, сообщение о повторной связи со стороны менеджера или возможность перепроверить номер.
В свою очередь функция Обратного звонка — это большая помощь для менеджеров компании. Для них коммуникация начинается не с раздражения и злости, а с запроса и желания принять помощь от клиента. Безусловно, спокойствие, простота действия будут влиять на продуктивность сотрудников в лучшую сторону.
Наконец, решение компании в виде установки виджета «Обратный звонок» — история win-win. Эта опция создана для эффективной коммуникации, превращающей звонки в лиды. Минимизирует количество раздраженных и недовольных потребителей, зависающих в разочаровании от ожидания ответа. Максимизирует продуктивность сотрудников и уровень конверсий для компании.