Деловая репутация как бизнес-актив. Эффективные механизмы защиты

На вебинаре расскажем, какие сведениями можно считать порочащими, а также какие существуют эффективные механизмы защиты чести, достоинства и деловой репутации

Любая информация в публичном пространстве может оказывать влияние не только на личную жизнь человека, но и на бизнес, в том числе, на рыночную стоимость компании. Этим часто пользуются конкуренты и недоброжелатели, которые размещают заказные материалы. На вебинаре поговорим о том, как изменился подход правоприменителя к диффамационным искам, какие существуют методы эффективной защиты в репутационных спорах, а также кто может стать соответчиком автора порочащих сведений.

План вебинара:

  • Проанализируем различные формы публичной информации на предмет наличия порочащих сведений.
  • Обсудим, чего точно не следует делать в спорах о защите чести, достоинства и деловой репутации всем участникам конфликта.
  • Рассмотрим несколько публичных диффамационных споров с точки зрения действий истца и ответчика, а также позиции суда.
  • Поговорим о том, как подготовиться к борьбе за свою репутацию и какие инструменты защиты будут наиболее эффективны.