Как продвигать компанию в праздники

Как бренду компании создать яркий инфоповод в Новый год

Елена Наумова
председатель союза пиарщиков России в г. Волгоград, международный пиар специалист, основатель пиар агентства

международный спикер проф.конференций, приглашенный эксперт ВУЗов по направлению пиар и реклама, председатель союза пиарщиков России в г. Волгоград

В преддверие самого главного праздника Нового года компании могут использовать этот инфоповод, как инструмент для развития бизнеса.

Любой известный праздник является мощным триггером и диалогом с вашей целевой аудиторией, вы можете построить маркетинговую стратегию, с помощью праздника и разработать пиар — кампанию, которая сможет привлечь новую аудиторию в бизнес и усилить образ компании на фоне праздника и ярких эмоций людей.

Разберем несколько лайфхаков и шагов, которые вы сможете предпринять при создании яркого инфоповода в преддверии Нового года:

1. Новогодняя атрибутика, подарки для клиентов, новогодний праздник с Дедушкой Морозом и Снегурочкой для создания теплых взаимоотношений с вашей целевой аудиторией. А для укрепления бренда компании вы можете использовать логотип, цветовую гамму, брендинг вашей компании и выпустить спец. линейку в новогоднем стиле.

2. Создание праздника, как отдельный элемент узнаваемости вашего бренда. Здесь можно использовать два ключевых инструменты: укрепление корпоративной этики компании для сотрудников и их семей; вторым ярким элементом будет привлечение внимания к компании через праздник для клиентов и их друзей, то есть новой аудитории. Здесь, вы создаете новогоднюю сказку, с Дедушкой Морозом и елкой, подарками и таким образом выстраиваете доверительные отношения, привлекаете внимание к вашему продукту и оставляете теплые воспоминания. Подарить немного сказки даже взрослым будет полезно!

Например, многие корпорации используют образ Дедушки Мороза или Санта-Клауса для привлечения внимания и теплого отношения, а розыгрыши и подарки могут быть продуктом вашей компании, которые демонстрируют и вовлекают клиента к использованию.

3. Будьте интересными для вашей аудитории, инфоповод нового года используется по всему миру, но день рождение Дедушки Мороза знают единицы, если вы используете этот инфоповод и привлечете внимание к продажам через праздник и поздравление образа Дедушки Мороза 18 ноября, вы сможете быть уникальными и интересными для вашего клиента.

Даже за рубежом образ Дедушки Мороза известен и сильно привлекает внимание, таким образом укрепляет традиции и повышает интерес к этому празднику. К, примеру, в жарком Дубае образ заморского Дедушки Мороза ярко вошел в традиции и дети, а, также, их родители любят, знают и с удовольствием участвуют в праздниках от заморского сказочника. Это является брендом русской культуры во всем мире!

В Турции в жаркой Анталии Дедушка Мороз и Снегурочка выходят на улицы города и одаривают детишек подарками, таким образом, привлекают внимание к традициям, которые для местного населения не близки, но являются интересными. Бренды и компании могут знакомить аудиторию со своим брендом, привлекать внимание и переводить их к определенным действиям.

4. В преддверии яркого праздника мощным триггером будут являться партнерства и коллаборации между бизнесами а, таким образом, происходит обмена аудиторией, приток новой и узнаваемость вашего бренда на новых площадках. К, примеру, вы сможете выпустить новогоднюю атрибутику, подарочные сертификаты, физические подарки в период подготовки к празднику.

Если вы выстроили всю маркетинговую стратегию и ваш продукт отвечает всем заявленным обещаниям перед клиентом, то пора переходить к активной стадии привлечения внимания и заявлять о себе в медийном пространстве. Это даст узнаваемость, вовлеченность постоянных клиентов и привлечет внимание новых рынков, на котором вы сможете выстроить свои продажи. Также, мощным триггером внимания будет являться инфоповод компании или его основателя: это может быть день рождения бренда, создание новой линейки продукции и ее запуск, заключение контракта и старта работы со звездным Амбассадором и другие варианты ярких коллабораций.

В развитии медийной узнаваемости для бизнеса важно делать вызов рынку, удивлять аудиторию, укреплять отношения с клиентом и делать это постоянно! Один инфоповод в год не даст вам должного и ожидаемого результата. Праздник Нового года только один и множества идей, которые вы можете внедрить в свой креатив компании.