Открыт XXVI сезон фестиваля Silver Mercury

Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций масштабируется в 26-ом сезоне: открыто региональное направление, анонсирована премия для молодых специалистов

Премия в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury ежегодно определяет лидеров индустрии, ориентиры для рынка и бенчмарки для коллег. В 26-ом сезоне премия расширила горизонты, открыв направления для региональных брендов и агентств. Более того, организаторы вновь запустили премию для молодых специалистов — Young Mercury.

«Премия Silver Mercury всегда рада новым агентствам и молодым брендам. Мы уверены, что не только опытные компании вносят вклад в индустрию. Напротив, зачастую именно свежие имена привносят на рынок глобальные перемены: их подход близок к новаторскому, идеи более рискованны и порой нестандартны.

Это послужило фундаментом для открытия Young Mercury. Мы даем возможность амбициозным талантам и молодым специалистам прославиться и успешно начать свой карьерный путь» — Алина Дорохина, директор по развитию Silver Mercury.

В новом сезоне для участников открыты 12 блоков, включающих 168 номинаций. Ежегодно премия обновляет номинации, опираясь на тенденции на рынке. В этом году добавлены два новых блока: L. Corporate & Intracorporate & HR и K. Event.

Участники уже могут подать работу, чтобы получить экспертную оценку своих заслуг. 13 и 14 мая пройдет первый этап голосования, на котором будет сформирован лонг-лист. 23 и 26 мая пройдет второй этап голосования, определяющий победителей. Их объявят на церемонии награждения, которая продлится три дня: с 4 по 6 июня.