Как r_keeper помог найти недостачу в полмиллиона
Бар в Благовещенске оптимизировал бизнес-процессы и и увеличил прибыль
Причины:
- Невозможность посчитать себестоимость блюд
- Сложности с планированием закупок
- Длительное ожидание помощи при обращении в тех. поддержку
- Несовпадение выручки с фактическими доходами на 10-15%
Задачи:
- Обеспечить корректную отчетность (расходы, закупки, прибыль, расчет себестоимости и пр.)
- Обеспечить оперативную техническую поддержку
- Ускорить прием заказов
- Увеличить повторные продажи
- Усилить контроль за работой сотрудников
- Предотвратить сбои в работе ПО при перебоях с интернетом
Владелец лаунж-бара Miracle Valley тщательно продумывал концепцию заведения и долго искал подходящую систему автоматизации. У софтов, которые он тестировал, не хватало нужного функционала и были проблемы с технической поддержкой. Последнее ПО и вовсе давало некорректную отчетность — выручка сильно не совпадала с фактическими доходами. При этом поддержка не могла объяснить причину и рекомендовала искать ошибку в учете. За решением проблем владелец Miracle Valley обратился к дилеру r_keeper, компании «Мега Софт» в Благовещенске. Установка заняла 1 день, а 8 сентября 2024 года система уже работала в заведении.
«Настраивать действующий ресторан всегда сложнее, чем запускать систему с нуля, несмотря на это переезд данных из CRM и подключение заняли у нас один день, еще 3–4 дня устанавливали дополнительные модули, сделали интеграцию с «Честным знаком» и ЕГАИС.
Вадим Рябов, руководитель «Мега Софт».
Потребности заведения позволил закрыть стандартный набор базовых модулей:
- r_k Waiter для быстрого приема заказов;
- r_k WebManager для контроля работы заведения с любого устройства, подключенного к интернету;
- кассовый модуль для оптимизации работы с заказами;
- r_k StoreHouse для учета товарных запасов в режиме реального времени.
У локации заведения есть особенность — наличие второго этажа. Сервисы, которые использовались раньше, постоянно теряли связь, а заказы приходилось передавать вручную. Решить задачу удалось с помощью мобильного официанта. Благодаря автосохранению и возможности работать в оффлайн, приложение передает заказ на кухню даже при разрыве интернет-соединения.
«В первую же неделю работы на r_keeper мы обнаружили, что на порции стейка теряем до 150 рублей. Мы проанализировали все позиции и устранили утечки».
Сергей Козаненко, владелец лаунж-бара Miracle Valley.
Кастомизации не потребовалось, все установили прямо «из коробки» на то оборудование, что было. Для оповещения о подозрительных операциях на кассе настроили телеграм-бот. Запрос на систему лояльности и дополнительные продажи выполнили с помощью специально написанного для r_keeper партнерского модуля ProBonus.
Кассовый модуль установили на рабочий компьютер, который всегда включен во время смены. Данные о продажах передаются на облачный сервер, а при проблемах с интернетом r_keeper поддерживает работу на локальном сервере. Когда связь возобновляется, данные синхронизируются. Владельцу не нужно переживать о том, что заведение останется без кассового обслуживания в случае проблем с сетью.
- Уже через 5 дней после подключения r_keeper собственник свел отчеты за предшествующий период и нашел 450 тысяч рублей убытка, а еще увидел все позиции с неактуальной наценкой.
- Расходы на закупку товаров сократились на 15%.
- Время обслуживания стола сократилось до 10 минут.
- Появилась возможность быстро реагировать на подозрительные кассовые операции.
- Повторные продажи увеличились на 18%
- Работа не прекращается даже при проблемах с сетью.
- Услуги техподдержки оказываются региональными партнерами в режиме онлайн, благодаря чему любые вопросы решаются за несколько минут.