Платежный сервис А3 победил в номинации FinNext Partner
Продукт «Платежного сервиса A3» А3.Household стал лучшим в номинации FinNext Partner престижной премии FinNext 2024
Платежный сервис А3 с продуктом А3.Household победил в номинации FinNext Partner на премии FinNext 2024
Продукт Платежного сервиса A3 Household стал лучшим в номинации FinNext Partner престижной премии FinNext 2024.
Номинация вручается за внедрение встроенных финансов и финтех-партнерства и называет лучшее решение года для коммуникаций с клиентами. Кейс А3.Household признали лучшим по цифровизации ЖКХ и обогащению банковских сервисов реальной пользой для клиента.
Вчера в Москве состоялась церемония награждения команд и департаментов за их значительный вклад в цифровизацию финансовой индустрии на мероприятии FinNext 2024. Вручение наград осуществляется за выдающиеся стратегические лидерские качества, способность прогнозировать тенденции в отрасли, вдохновлять команду и стимулировать развитие рынка.
Премия была организована в рамках 12-го Форума FinNEXT 2024, посвященного стратегическим направлениям развития российского финтеха в 2024-2025 годах. На рассмотрение экспертного комитета Премии было подано 104 кейса.
Премию за лучший кейс финтех-партнерства вручил Павел Новиков, директор FintechHub Сколково. «ВВП страны 170 триллионов рублей, IT-рынок — 3,5 триллиона, и 350 миллиардов, 10% рынка IT России делают наши резиденты Сколково. И это очень круто, когда малые технологические компании делают 10% какого-то большого рынка», — поделился он.
«Мы рады, что нашу работу оценивают по достоинству и понимаем, что идем в правильном направлении. Это дает нам силы и заряд для достижения новых целей и воплощения самых смелых идей. Особенно ценно, что наш продукт был номинирован в категории Finnext Partner, ведь наша основная цель — облегчить пользовательский путь и сделать рутинные процессы намного проще и понятнее для обычных пользователей, а также создать доверительный и продуктивный процесс работы с нашими партнерами», — Андрей Абашин, генеральный директор Платежного сервиса А3.
Благодаря A3.Household, клиентам наших партнеров не нужно искать лицевые счета и поставщиков услуг для оплаты ЖКХ. Чтобы увидеть выставленный счет, необходимо просто ввести свой адрес, что люди обычно помнят наизусть.
Пользователю не придется повторять данную процедуру, поскольку сервис создает подписку на введенный единожды клиентом адрес и своевременно уведомляет пользователей о всех новых начислениях по адресу домохозяйства за услуги ЖКХ с помощью уникального идентификатора адреса.
Также благодаря большому количество гибких OAPI методов, партнер может создать в своем приложении наиболее эффективный пользовательский путь для своих клиентов.
По итогам проведенных нами исследований, A3.Household до 20 шагов сокращает пользовательский путь, делая его простым и удобным с помощью понятного интерфейса сервиса.
Сервис своевременно уведомляет пользователей о всех новых начислениях по адресу домохозяйства за услуги ЖКХ с помощью уникального идентификатора адреса, а также позволяет создавать подписки по адресу сразу при регистрации пользователей в приложении банка или по желанию пользователя.
Все поставщики услуг объединяются по единому идентификатору адреса проживания клиента. Происходит внутренняя верификация лицевых счетов, что помогает избежать дублирования начислений или отправки неактуальных данных.
Приятно, что наши достижения в области улучшения клиентского опыта были признаны экспертным советом и финтех сообществом.
Продукт уже реализован в мобильном приложении Мосплатежи и находится на интеграции у нескольких банков, которые входят в ТОП-10 банков РФ.