СберТех интегрировал GigaChat в систему для управления данными о товарах
Решение поможет ритейлу быстрее создавать контент для продуктовых каталогов
Благодаря интеграции нейросетевой модели GigaChat в систему для управления данными о товарах Platform V Product 360 контент-менеджеры смогут автоматизировать заполнение товарных карточек. Решение позволит бизнесу вдвое сократить время на создание продуктового контента.
Российский разработчик программного обеспечения СберТех (входит в группу Сбер) интегрировал GigaChat для бизнеса в систему Platform V Product 360 для централизованного управления большими массивами данных о товарах. Новая функциональность позволит автоматически заполнять товарные карточки. По оценкам разработчика, решение может ускорить процесс подготовки маркетинговых описаний и продуктовых материалов как минимум вдвое. Кроме того, внедрение продукта поможет бизнесу сократить расходы на создание контента и уменьшить число возможных ошибок благодаря встроенному контролю качества и автоматической проверке текстов.
GigaChat умеет генерировать релевантные описания в соответствии с запросами пользователей и выбирать из нескольких вариантов ответа.
Platform V Product 360 — это готовый инструмент для управления продуктовым каталогом, хранения маркетинговой информации, работы с карточками товаров и выгрузки данных в каналы продаж. Продукт более четырех лет успешно эксплуатируется в масштабах Сбера и позволяет автоматизировать ведение каталога различных банковских услуг.
Решения зарегистрированы в Реестре российского ПО, подходят для задач импортозамещения, а также соответствуют корпоративным стандартам в области безопасности, надежности и производительности.