В EnvyCRM добавились обновления по оптимизации процессов
Осенние обновления EnvyCRM в бизнес-процессах по сделкам, работе с воронкой, интеграции с почтой
Выполнение бизнес-процессов по сделкам с выбранным типом входящего обращения в EnvyCRM
Добавлена возможность выбора типа входящего обращения, при котором будет выполняться данный бизнес-процесс. Настройка происходит в окне бизнес-процесса, внутри блока «Условия воронки».

Выбор воронки в интеграции EnvyCRM с почтой
В интеграциях с почтой теперь можно выбирать воронку для поступающих писем.


API оператора в мессенджере EnvyCRM
В EnvyCRM реализована возможность получения сообщений из социальных сетей, а также ответа на них от имени оператора через API.
Более подробная информация о новых методах API доступна ссылке.
Прикрепление вложений из сделки при отправке писем из EnvyCRM
Добавили возможность прикрепления вложений из сделки при формировании письма клиенту, в том числе при создании шаблона.


Отключение автоматического прикрепления писем к сделкам существующих клиентов в EnvyCRM
Добавили новую опцию для настройки прикрепления писем в сделке существующих клиентов — «Не прикреплять письма к существующим сделкам». Находится в разделе настроек «Общие», «Дополнительные». При активации данного варианта настроек, входящее письмо от существующего клиента попадет в раздел «Входящие» и не будет прикреплено ни к одной сделке с ним.

День рождения контакта в выгрузке по клиентам из EnvyCRM
В поиске по клиентам теперь возможна выгрузка даты рождения контакта в отдельном столбце. Для этого видимость колонки «День рождения» должна быть активна.

