РБК 17 июля 2025

Рубрикатор материалов на РБК Компании

РБК Компании запустил функционал рубрик для распределения публикаций по темам

Добавлен рубрикатор — публикации теперь сортируются по тематикам. Каждой публикации можно присвоить до двух рубрик. 

Рубрикатор упрощает навигацию по опубликованным материалам. С его помощью можно отфильтровать публикации по темам и быстро находить нужное. При выборе конкретной рубрики отображаются материалы только по этой категории. 

Например, для материала о трендах развития отельного бизнеса подойдет рубрика «Отдых и досуг», а для кейса об эффективной промо-кампании — «Маркетинг и продажи».

Список рубрик отображается в виде фильтра в ленте публикаций, на главной странице и страницах материалов.

Рубрикатор материалов на РБК Компании
Страница публикации РБК Компании

Преимущества рубрик

  • Попадание в целевую аудиторию — выберите и разместите публикации в нужной рубрике.
  • Расширенные возможности для продвижения — публикуйте материалы в лентах двух рубрик одновременно.
  • Насмотренность — изучайте публикации других компаний отрасли и перенимайте опыт коллег.

Как выбрать рубрики

  1. Войдите в личный кабинет РБК Компании под аккаунтом вашей компании.
     Если еще не подключены — оформите подписку на сервис.
  2. Создайте материал: кейс, интервью, мнение или новость.
  3. Укажите до двух подходящих рубрик.
  4. Сохраните и отправьте на модерацию.
  5. После одобрения публикация появится в ленте и в выбранных рубриках.

Оставьте заявку или сразу перейдите в публикации в личном кабинете — добавьте материал и выберите рубрики.

Регулярно публикуйте материалы на РБК Компании и улучшайте эффективность PR и маркетинговых кампаний.

Присоединяйтесь к компаниям, которые уже делятся новостями бизнеса на РБК КомпанииУзнать больше