Более пяти тысяч разработок размещено на «Карте инновационный решений»

Около двух тысяч решений опубликовали в 2022 году.

На платформе «Карта инновационных решений», реализуемой Агентством инноваций Москвы, представлено уже свыше пяти тысяч разработок от 3400 российских компаний. Почти две тысячи решений разместили в 2022 году.

Чтобы добавить решение в каталог онлайн-платформы, нужно заполнить анкету, указав ИНН организации, название и описание продукта, а также контактные данные и ссылку на сайт.

Продукты и технологии на платформе отсортированы по 18 отраслям. Среди них, например, «Торговля и реклама», «Туризм и отдых», «ЖКХ и благоустройство», «Здравоохранение», «Безопасность», «Образование и кадры», «Строительство и капитальный ремонт», «Социальное обеспечение», «Экология» и «Транспорт и мобильность». При необходимости можно сузить критерии поиска, указав определенные теги. Так, в теме «Здравоохранение» есть возможность посмотреть отдельно приборы для оказания неотложной медицинской помощи или мониторинга здоровья пациентов, а в разделе «ЖКХ и благоустройство» — системы с технологией умного дома или сервисы для контроля состояния инженерных коммуникаций.

Например, в категории «Строительство и капремонт» размещено 350 продуктов. Среди них — мобильный строительный 3D-принтер и цифровой стенд для информирования жителей о строительстве новых объектов в районе.

В категории «Образование и кадры» представлено 570 решений. Это, например, виртуальные лаборатории для организации дистанционного образования, VR-технологии для обучения и повышения квалификации кадров.

Оператор «Карты инновационных решений» — Агентство инноваций Москвы, подведомственное столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития. Агентство предлагает линейку программ для бизнеса на разных стадиях развития — от реализации идеи до момента, когда у компании есть готовый продукт и желание выйти на новые рынки. Проекты организации помогают технологическим компаниям развиваться, тестировать и внедрять свои продукты, привлекать инвестиции, масштабироваться и находить крупных заказчиков.