ITM group 14 октября 2024

В ITM group рассказали, почему растут цены на Мальдивы

Специалисты туроператора фиксируют традиционно высокую загрузку в популярных отелях, а также сложности с бронированием базовых категорий номеров и семейных вилл

По мнению специалистов туроператора ITM group, рост цен на мальдивском направлении обусловлен, в первую очередь, снижением интереса к летним направлениям и росту спроса на туры в тропические страны. Климатические особенности островов практически не влияют на сезонность спроса: вследствие теплого тропического климата колебания дневных температур на Мальдивах в течение года невелики, а благодаря расположению в экваториальной зоне сильные штормы и циклоны очень редки.

Юлия Соколова, руководитель департамента продаж и разработки продукта: «Когда мы говорим о сезоне на Мальдивах, мы подразумеваем повышение контрактных цен за счет переориентации турпотока с летних направлений на зимние, но не изменениях в погодных условиях, так как Мальдивы — круглогодичное направление. Действительно, разница в зимних и летних ценах может достигать двух-трех раз. Не говоря уже о самом горячем периоде с 20-х чисел декабря до середины января из-за колоссального спроса на направление».

Согласно данным отдела продаж ITM group, в турах на Мальдивы востребованы отели всех категорий, но последние годы особо популярны — люксовые. При этом эксперты туроператора отмечают, что число отелей 4* на Мальдивах с каждым годом снижается, а в зимнем сезоне наблюдается традиционно высокая загрузка в самых популярных отелях и номерах — в частности, возникают сложности с бронированием базовых категорий номеров и семейных вилл с двумя-тремя спальнями.

Что касается возможностей оплаты услуг на курортах в текущих условиях, то на сегодняшний день большинство мальдивских отелей уже работает на базовом формате «Все включено». Незначительное число курортов предлагают софт-формат, то есть безалкогольный бар.

Доплачивать гостям мальдивских курортов чаще всего приходится за питание в ресторанах с японской кухней, за блюда с дорогими морепродуктами (например, лобстеров), услуги СПА, моторизированный спорт, услуги тренеров и инструкторов, няни, а также экскурсии. Хотя очень часто некоторые курорты предлагают своим гостям в качестве подарка круиз или рыбалку.