ELMA 12 сентября 2023

Презентация ITIL Service Desk 2.0 от ELMA365 Service

На вебинаре презентуем новое бизнес решение от лидера процессного управления

На вебинаре презентуем новое бизнес-решение для сервисно-ориентированных компаний – Service Desk 2.0, который был собран под задачи enterprise-бизнеса и в соответствие с методологией ITIL 4.

Service Desk 2.0 – это фокус на непрерывное улучшение. Мы предлагаем готовое коробочное решение со всеми необходимыми процессами для ITSM и быстрого внедрения, а также Low-code виджеты и конструкторы для создания привычных интерфейсов и желаемой кастомизации.

Методология ITIL 4 настаивает на эффективной доставке ценности и гибкости ИТ-системы. Имплементация бизнес-решения на BPM-платформе и по принципам ITIL рождает новый уровень взаимодействия пользователей с IT-услугами.

Разберем:

  • Предпосылки создания решения в контексте импортозамещения.
  • Как будет поддерживаться первая версия ELMA365 ServiceDesk.
  • Архитектуру решения SD 2.0, ключевые фичи для клиентов.
  • Отличия от конкурентных решений, и как воплощены принципы ITIL 4.

Приглашаем:

  • Собственников бизнеса
  • Руководителей сервисных подразделений
  • Руководителей техподдержки и службы клиентского сервиса
  • Руководителей клиентской поддержки
  • Руководителей центров обслуживания ОЦО
  • ИТ-директоров, руководителей ИТ-направлений