NPF Creative Group 4 июля 2024

NPF Creative Group помогла вывести на рынок утеплитель IZOLIFE

Член Гильдии Маркетологов Олег Деркачев рассказал, как за короткий срок повысить узнаваемость и доверие к промышленному бренду через WOW-эффект

Для нового высокотехнологичного проекта теплоизоляционных материалов IZOLIFE командой NPF Creative Group были созданы логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки для продукции завода, а также разработана маркетинговая и рекламная стратегия для выхода бренда на рынок.

NPF Creative Group помогла вывести на рынок утеплитель IZOLIFE

Впервые о выходе на рынок строительных материалов было заявлено на выставке MosBuild 2024, для которой при участии команды NPF Creative Group был создан стенд с WOW-эффектом. Генеральный директор ВКТМ Олег Александрович Изотов высоко оценил креативный подход и организацию работы стенда, а часть его фамилии, как вы могли заметить, вошла в название ТМ IZOLIFE.

NPF Creative Group помогла вывести на рынок утеплитель IZOLIFE

Так выставочный стенд выглядел на чертежах.

NPF Creative Group помогла вывести на рынок утеплитель IZOLIFE

А таким он получился в результате слаженной работы команды. 

NPF Creative Group помогла вывести на рынок утеплитель IZOLIFE

В качестве аллегории высокотехнологичности этого продукта мы предложили использовать гоночный болид Formula Русь, который был брендирован в стиле компании и привлек внимание посетителей выставки. А визитные карточки и промоутеры, в роли которых выступили настоящие grid girls, позволили создать эмоциональный контакт с потенциальными покупателями.

Многие посетители задерживались на стенде, чтобы сфотографироваться, тем самым увеличивая узнаваемость бренда. Маркетинговые ожидания от WOW-эффекта оправдались, менеджеры IZOLIFE собрали большое количество контактов и заявок на дилерство. Выставка еще не завершилась, а в интернете уже появились видеоролики с нашим стендом даже на китайских ресурсах. Все это создало неформальную атмосферу в общении и подчеркнуло высокотехнологичность продукта.

NPF Creative Group помогла вывести на рынок утеплитель IZOLIFE

Работу по созданию торговой марки бренда креативная группа начала с анализа конкурентного поля, определения позиционирования, разработки айдентики, написания легенды бренда, описания каждого продукта и креативной концепции продвижения. Такой подход позволяет создать оптимальную дорожную карту выхода на рынок с прозрачным бюджетом.

«Мы давно работаем с командами маркетологов промышленных компаний и знаем, что вывод бренда на рынок с поддержкой профессионалов — залог быстрой узнаваемости и доверия целевой аудитории. Сегодня, помимо узнаваемости, доверие к бренду является важной составляющей его экономического успеха!» — генеральный директор NPF Creative Group Деркачев Олег.