Миллениалы занимают все большую долю покупательской аудитории
Каждый четвертый опрошенный россиянин в возрасте 25-35 лет отдает предпочтение лотам в элитных ЖК-комплексах (27%) и готов потратить более 20 млн рублей (27%)
Миллениалы (25-35 лет) оказались наиболее склонными к покупкам недвижимости в элитных комплексах: каждый четвертый опрошенный отдает предпочтение именно данным лотам (27%). Такие данные приводятся в исследовании, проведенном компанией Level Group.
Каждый четвертый миллениал готов потратить более 20 млн рублей (27%). Еще 20% опрошенных готовы потратить от 15 до 20 млн рублей, 17% — от 12 до 15 млн рублей, и еще 15% — от 6 до 12 млн рублей. Одновременно с этим все-таки каждый пятый миллениал не готов приобрести квартиру дороже 6 млн рублей (20%).
«По прогнозам экспертов, в ближайшем будущем миллениалы станут ключевыми покупателями недвижимости в России. Поколение миллениалов действительно занимает все большую долю покупательской аудитории на рынке недвижимости. В возрастной структуре покупателей Level Group почти 60% покупателей относится именно к этому поколению, и его доля планомерно растет (+19 пп. к 2017 г.).
Показательно, что по результатам исследования именно миллениалы предпочитают покупать недвижимость в элитных ЖК-комплексах и готовы потратить на это более 20 млн рублей (27% опрошенных). Эта тенденция подтверждается и статистикой Level Group: на миллениалов приходится почти треть (33%) покупателей элитного ЖК Level Group на Саввинской набережной», — комментирует пресс-служба Level Group.
Представители поколения Y особое внимание уделяют удобству планировки и масштабам пространства: просторная гостиная, большая ванная комната и панорамные окна названы главными критериями при выборе нового жилья (в 35% и 30% и 31% случаев соответственно).
В самом ЖК миллениалы хотели бы иметь парковочные места, а также включенные услуги консьерж-сервиса (в 43% и 29% случаев). Не меньшее значение играет и собственная социальная инфраструктура: детские и спортивные площадки, детский сад/школа (в 37% и 30% случаев).
Говоря о критериях окружающего пространства, миллениалы выделяют в первую очередь близость к паркам и зеленым насаждениям, а также низкий уровень шума (в 39% и 30% случаев).
Хороший район и развитая инфраструктура также названы ключевые критерии в 25% случаев. При этом, как считают миллениалы, детские сады и школы, продуктовые магазины, кафе и рестораны должны находиться в шаговой доступности от приобретаемого ЖК. Такое мнение опрошенные высказали в 31% случаев.