Стратегический анализ портфеля и ассортимента товаров с Евгенией Зениц
1 февраля прошел семинар на тему «Стратегический анализ портфеля и ассортимента товаров» с бизнес-стратегом Евгенией Зениц
В зале Бизнес сообщества предпринимателей в последний четверг 1 февраля прошел захватывающий семинар, посвященный стратегическому анализу портфеля и ассортимента товаров. Под руководством опытного спикера, Евгении Зениц, участники погрузились в мир методов и инструментов, необходимых для оптимизации бизнес-процессов и принятия стратегических решений.
![Стратегический анализ портфеля и ассортимента товаров с Евгенией Зениц](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/017763b0-7b50-41c6-8ec0-863e4fddc2ec.jpg)
Мероприятие охватило несколько ключевых тем, среди которых: определение товаров, которые следует производить или закупать и в каком объеме; выбор направлений для инвестирования и определение тех, от которых лучше отказаться. Участники получили ценные знания о том, насколько оптимален текущий ассортимент компании и каким образом его можно улучшить.
Особое внимание было уделено применению стратегических инструментов, таких как ABC и XYZ анализ, а также матрицы Boston Consulting Group (BCG) и McKinley/General Electric. Эти методы позволяют наглядно оценить стратегическое положение бизнес-единиц компании с точки зрения привлекательности отрасли и конкурентной позиции.
Участники семинара не только получили теоретические знания, но и попрактиковались в применении инструментов на практике. С использованием кейсов и шаблонов матриц, предоставленных спикером, они смогли освоиться в методах анализа и дальше применять их в своей работе.
Мероприятие завершилось обсуждением возможностей профессионального обучения и переподготовки в Бизнес сообществе предпринимателей. На мероприятии прусутствовало более 30 предпринимателей.