Подкаст о продвижении российских производителей

Директор по развитию от компании «СайтАктив» приняла участие в записи подкаста от лидологии, и рассказала о продвижении российских производств

Компания «СайтАктив» приняла участие в записи подкаста в роли спикера для агентства «Leadology».

Вопрос российских брендов в современных трендах импортозамещения стоит как никогда актуально. У отечественной продукции нет достаточной репутации, что бы российский потребитель был лояльно расположен к покупке на замену привычных ему товаров.

Но в условиях стремительно меняющегося рынка, производителям приходится подстраиваться. Как же облегчить адаптацию российского производства для потребителя, который выбирал ранее товары зарубежных марок? 

В подкасте, мы постарались как можно подробнее разобрать  инструменты эффективного маркетинга российских брендов и производителей в интернете и работу с клиентами.

На примере кейсов из нашей практики, мы  постарались разобрать вопросы которые чаще всего волнуют наших клиентов 

  1. Как решать проблемы маркетинга российский производителей?
  2. Какие открываются перспективы у производителей, использующий эффективные инструменты маркетинга?
  3. Куда брендам направить ресурсы, чтобы завоевать репутацию на рынке?