iTrend 25 августа 2023

Кто вовлечен в проект ведения Telegram-канала ИТ-компании

Хороший живой канал — это всегда командная работа агентства и заказчика

Ася Шабалина
Digital-директор коммуникационного агентства iTrend

Пишу о digital-продвижении IT-компаний. Уверена, что соцести для b2b — уже нечто большее, чем просто SMM. Руковожу digital-направлением в iTrend.

Кто вовлечен в проект ведения Telegram-канала ИТ-компании
Кто вовлечен в проект ведения Telegram-канала ИТ-компании в iTrend

Хороший живой канал — это всегда командная работа агентства и заказчика. Нарисовали наглядно, как это выглядит.

Сторона заказчика: координатор + эксперты

Практика показывает, что чем больше координатор болеет душой за проект, тем круче получается результат. Перспективные спикеры, акцентные темы, неочевидная фактура, культура компании — все это внешней команде без замотивированного союзника достать почти нереально.

Сторона агентства

Команда строится по нескольким принципам:

  • Специализация: у каждого есть понятная зона ответственности и направление прокачки навыков. Рутина, насколько это возможно, делегируется на выделенный ресурс — например, расшифровщика. Это повышает оперативность.
  • Есть напарник: в работы по контенту и продвижению обязательно вовлечены по два человека. Это дает сразу много преимуществ.

А именно:

  • У специалистов всегда есть с кем устроить брейншторм, обсудить идею, затык. Две головы лучше одной.
  • Если кто-то уходит в отпуск — есть кому подхватить задачи.
  • Если нужна рокировка/замена человека в проекте, напарник обеспечивает бесшовный переход. Новичка быстро подтягивают в знаниях темы клиента.

Так достигается стабильность результата на большом отрезке времени. А еще повышается обмен опытом между командами на разных проектах.

Больше о внутренней кухне продвижения в Telegram — на канале Аси Шабалиной о digital в ИТ.