MPSTATS 16 января 2025
Новый видео-подкаст от MPSTATS: универсальная стратегия для маркетплейсов
Как оптимизировать и развивать бизнес в 2025 году с помощью правильно составленной стратегии? — в новом выпуске MPSTATS с Викторией Мурашкиной
Планирование — один из самых важных инструментов управления бизнесом. Когда есть четкая цель, а шаги и мероприятия по ее достижению разработаны и зафиксированы, шансов добиться желаемого становится гораздо больше. Новый выпуск на эту тему подготовлен с Викторией Мурашкиной, руководителем клиентского сервиса MPSTATS Consulting.
Виктория подробно объясняет:
- какие преимущества дает планирование и разработка глобальной стратегии;
- какие ключевые этапы помогут эффективно планировать, анализировать и масштабировать бизнес в условиях 2025 года;
- зачем и как нужно проводить анализ прошлого года, чтобы выгодно применить данные при составлении новой стратегии;
- почему важно анализировать товарную матрицу, как это влияет на прибыльность и какие неочевидные категории товаров стоит выделить для более точного анализа;
- на что обратить внимание при анализе конкурентной среды, чтобы не отстать от трендов;
- какие KPI нужно учитывать для своевременной корректировки стратегии и достижения целей.
Посмотреть выпуск можно на платформе YouTube и ВКонтакте.