MPSTATS 16 января 2025

Новый видео-подкаст от MPSTATS: универсальная стратегия для маркетплейсов

Как оптимизировать и развивать бизнес в 2025 году с помощью правильно составленной стратегии? — в новом выпуске MPSTATS с Викторией Мурашкиной

Планирование — один из самых важных инструментов управления бизнесом. Когда есть четкая цель, а шаги и мероприятия по ее достижению разработаны и зафиксированы, шансов добиться желаемого становится гораздо больше. Новый выпуск на эту тему подготовлен с Викторией Мурашкиной, руководителем клиентского сервиса MPSTATS Consulting.

Виктория подробно объясняет:

  • какие преимущества дает планирование и разработка глобальной стратегии;
  • какие ключевые этапы помогут эффективно планировать, анализировать и масштабировать бизнес в условиях 2025 года;
  • зачем и как нужно проводить анализ прошлого года, чтобы выгодно применить данные при составлении новой стратегии;
  • почему важно анализировать товарную матрицу, как это влияет на прибыльность и какие неочевидные категории товаров стоит выделить для более точного анализа;
  • на что обратить внимание при анализе конкурентной среды, чтобы не отстать от трендов;
  • какие KPI нужно учитывать для своевременной корректировки стратегии и достижения целей.

Посмотреть выпуск можно на платформе YouTube и ВКонтакте.