Коммуникационное агентство Mellows победило на премии LOUD PR 2024

Агентство Mellows заняло второе место на петербургской премии LOUD PR 2024 в категории «TechPR», разделив награду с компанией Unilever

LOUD PR — петербургская коммуникационная премия, объединяющая специалистов со всей России и из разных сфер бизнеса. Она проводится с 2020 года, включает в себя 16 различных номинаций и раскрывает новые имена на российском рынке PR.

В этой номинации команда Mellows представила один из своих самых успешных проектов — конструкторское бюро mntlab, с которым агентство сотрудничает с 2017 года.

Коммуникационное агентство Mellows победило на премии LOUD PR 2024

Уникальность данного кейса заключается в том, что за семь лет все усилия над проектом были реализованы без какого-либо бюджета. У mntlab и сегодня выходят бесплатные публикации в таких престижных СМИ, как Rusbase, Коммерсант, Известия и другие.

В начале сотрудничества основатель mntlab был практически неизвестен, что создавало дополнительные сложности в работе. Сейчас у основателя бюро Михаила Крапивного уже несколько компаний, в числе которых Edison Technologies и «Уникальные роботы», производящие инновационные технологические продукты.

PR-сопровождение в данном случае выполняет важную бизнес-функцию. Благодаря публикациям, в которых упоминаются Михаил и его компании, к нему в проекты приходят клиенты. Они осознают, что могут ему доверять, и уже неоднократно фиксировалась конкретная конверсия из статей в заказы.

Призовое место на премии LOUD PR — продолжение конкурсного сезона для агентства Mellows и уже вторая награда этой премии. Двумя годами ранее международный логистический оператор СДЭК благодаря Mellows получил первое место в номинации «IssuesManagement: решение проблем организации с помощью инструментов коммуникаций». 

Антикризисный кейс компании СДЭК также был реализован с минимальным бюджетом и полностью вручную командой агентства Mellows, что спасло репутацию организации.

Ранее СЕО агентства Mellows стал членом жюри Международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XXV.