Brand Analytics Conference 2024: аналитика соцмедиа для бизнеса
Brand Analytics Conference 2024: аналитика соцмедиа для бизнеса. «ИИ для анализа социальных медиа, лучшие кейсы года и образовательная академия»
Приглашаем на индустриальную конференцию «Brand Analytics Conference 2024: аналитика соцмедиа для бизнеса», которая пройдет уже в четвертый раз 6 ноября 2024 года в Пресс-центре МИА «Россия сегодня». BAconf соберет на одной площадке представителей соцсетей ВКонтакте, Одноклассники и Дзен, экспертов компаний Сбербанк, Яндекс, Озон и Авито, коммуникационных и digital-агентств Сидорин Лаб, RQ/AMDG, PR News, Ex Libris и многих других ключевых игроков отрасли.
Настоящее и будущее социальных медиа в России
Традиционно конференция откроется панельной сессией с представителями российских социальных сетей, на которой будут представлены свежие данные Brand Analytics об аудитории и интересах пользователей ведущих площадок, а также цифры и тренды от самих российских платформ. Обсудим как дальше будут развиваться соцсети в России.
На экспертных секциях с представителями брендов и агентств обсудим актуальные вопросы отрасли:
- Как ИИ усиливает аналитику соцмедиа уже сегодня?
- Как растет роль аналитики соцмедиа для принятия управленческих решений?
- Как получить синергию от анализа данных различной природы?
Приходите в Главный зал участвовать в обсуждениях, общаться с экспертами рынка и формировать будущее индустрии!
Лучшие кейсы конкурса «Хрустальный шар»
В Президентском зале вас ждут лучшие кейсы по аналитике соцмедиа конкурса «Хрустальный шар 2024». Здесь выступят победители и претенденты в номинациях:
- продуктовая аналитика;
- продвижение и инфлюенс-маркетинг;
- клиентский сервис;
- PR и контроль репутации;
- управление HR-брендом;
- исследования общественно значимых проблем;
- клиентоцентричное государство.
А победитель в номинации «Специальный приз Экспертного сообщества» будет определен по результатам вашего голосования.
Уносите с собой лучшие практики и контакты тех, кто вам подскажет как их лучше реализовать!
Образовательная академия для новичков и не только
В Стеклянном зале вас ждет образовательная академия с мастер-классами от экспертов рынка и представителей ведущих агентств. Среди тем мастер-классов:
- быстрое погружение в возможности аналитики соцмедиа для новичков на примере вау-кейсов;
- как правильно провести исследование: от продумывания методики, сбора данных и подготовки массива до анализа и интерпретации результатов;
- как организовать работу команды для решения таких задач, как клиентский сервис, ORM или маркетинговые исследования.
А еще мы с партнерами расскажем, где и как учиться аналитике соцмедиа, как найти себе стажировку и развиваться в новой перспективной профессии.
Быстрое погружение в аналитику соцмедиа «прокачает» новичков, воспользуйтесь возможностью для профессионального роста!
Демо-стенд Brand Analytics
Уверены, у вас есть вопросы по аналитике соцмедиа, а во время конференции их станет еще больше. Поэтому мы ждем вас на демо-стенде Brand Analytics в течение всего дня. Будем рады познакомиться, пообщаться и ответить на все ваши вопросы вживую.
Также на конференции представители ассоциации исследовательских компаний ОИРОМ и Клуб аналитиков соцмедиа представят исследовательский стандарт по аналитике социальных медиа для маркетинговых исследований.
А завершится конференция церемонией награждения победителей конкурса Хрустальный шар.