ArrowMedia 6 ноября 2024

Как снизить CPO на 72% для сервиса кешбэка

Команда ArrowMedia рассказала, как уменьшить стоимость оплаты сервиса с помощью нового источника трафика для кампаний ПромоСтраниц — размещения на Поиске Яндекс

Задача и причина

Задача: Снизить стоимость оплаты сервиса (CPO).

Причина: Дальнейшее масштабирование бизнеса.


 

Инструмент позволяет продвигать статьи, которые отвечают на поисковые запросы пользователей. Команда агентства совместно с клиентом — сервисом кешбэка — протестировала новый плейсмент и сравнила его результативность с размещением ПромоСтраниц в РСЯ. При этом целью было снижение стоимости оплаты сервиса (CPO). 

Механика работы

На первом этапе подготовили одну дополнительную статью с учетом анализа поисковых фраз из Яндекс Метрики для написания заголовков, которую было решено запустить с плейсментом Поиск. При настройках кампании использовался автотаргетинг с упоминанием бренда и конкурентов. После двух недель размещения добавили минус-фразы из отчета ПромоСтраниц по поисковым запросам. 

Как снизить CPO на 72% для сервиса кешбэка

В результате получили оплаты на 72% дешевле, чем в РСЯ. После чего увеличили бюджет в два раза и полностью перешли на Яндекс Поиск.

На втором этапе была запущена еще одна новая статья на Поиск с аналогичными настройками. Она принесла на 34% большее количество оплат, чем предыдущая. При этом CPO удалось снизить на 57% относительно показателей прошлого месяца, и на 22% — относительно планового значения. 

Как снизить CPO на 72% для сервиса кешбэка

Итоги

Поиск отработал на данном проекте лучше, поскольку использовались невысокочастотные запросы, по которым легко найти сервис и акции в торговых сетях. Но данный тип размещений подойдет не для всех сегментов. Например, в случае с «недвижимостью» есть риск столкнуться с высокочастотными ключами по покупке квартир, и тогда объявления не будут показываться на первых страницах Поиска. Поэтому однозначно можно рекомендовать продвижение с помощью ПромоСтраниц в Яндекс Поиске для аналогичных категорий и групп товаров. 

Над проектом со стороны ArrowMedia работала Арина Пенькова, специалист по таргетированной рекламе.

Результат

Стоимость оплаты сервиса удалось снизить на 72%, благодаря использованию ПромоСтраниц с плейсментом Яндекс Поиск.