СберМаркетинг 17 октября 2023

Разработка и продвижение новой рекламной кампании Домклик

Кампания из OLV-роликов ориентирована на продавцов недвижимости. За разработку и продвижение кампании отвечал СберМаркетинг

Задача и причина

Задача:

Рассказать про преимущества сервиса Домклик — прежде всего о том, что он закрывает любые потребности клиента — от продажи до покупки жилья — с максимальной пользой для каждой стороны сделки.

Причина:

Важно обратиться к продавцам недвижимости и донести до них идею, что на Домклик проблем с поиском покупателей не будет. Скорее появится приятная проблема — выбрать лучшего покупателя из возможных.

Сервис Домклик — лидер рынка объявлений по продаже недвижимости. Каждый день на сервисе совершаются тысячи сделок с самыми разными объектами: квартирами в новостройках, на вторичном рынке, дачами и земельными участками. Одним из преимуществ сервиса Домклик является то, что все ключевые операции от публикации объявления до оформления сделки можно провести в одном месте, а именно — в одноименном приложении.

Креативная команда обратилась к простому инсайту: продажа квартиры — это поиск идеального покупателя, которому захочется передать свои драгоценные квадратные метры. Эта мысль трансформировалась в креативную идею, ставшую основой сюжетов о выборе покупателей, которым можно с легким сердцем и без сомнений продать свою недвижимость. Благодаря порталу недвижимости Домклик, функционирующему по принципу дейтинг-приложения, в котором выстраивается очередь из желающих приобрести жилье, продавцы находят будущих покупателей.

Антон Косивцев, руководитель направления развития продукта Домклик: «Продажа квартиры или дачи — ответственный шаг, на который многим приходится идти в силу разных жизненных обстоятельств. Продавцы недвижимости не просто хотят быстро, выгодно и без сложностей продать свой объект, но и быть уверенными, что сделали правильный выбор и нашли своего идеального покупателя. В этих роликах мы старались понятно и интересно рассказать про наши преимущества и прежде всего подчеркнуть тот факт, что сервис Домклик закрывает любые потребности клиента — от продажи до покупки жилья — с максимальной пользой для каждой стороны сделки».

Дмитрий Моисеев, креативный директор СберМаркетинга: «Когда мы собираемся продавать квартиру, то волнуемся по самым разным поводам. Вдруг недвижимость будет продаваться долго? Найдется ли тот покупатель, которому понравится наше жилье со всеми его особенностями? К счастью, когда ты выкладываешь объявление на такую популярную площадку, как Домклик, проблем с поиском покупателей не будет. Скорее появится приятная проблема — выбрать лучшего покупателя из всех возможных».

Домклик (клиент)

  • Руководитель направления развития продукта Домклика: Антон Косивцев.
  • Бренд-менеджер: Дарья Ефимова.

СберМаркетинг

  • Креативный директор: Дмитрий Моисеев.
  • Руководитель творческой группы: Антон Сенаторов.
  • Руководитель группы: Людмила Державина.
  • Ведущий креатор: Валерия Бонакер.
  • Арт-директор: Варвара Добророльская.
  • Руководитель съемочного отдела: Наталья Медведко.
  • Постпродакшен-продюсер: Яна Белова
  • Супервайзер по компьютерной графике: Руслан Шарафутдинов.
  • Руководитель направления: Анна Богданова.
  • Ведущий аккаунт-менеджер: Валерия Лукичева.
Результат

Кампания работает на репутацию сервиса Домклик как лидера рынка объявлений по продаже недвижимости. Креативные OVL-ролики только запущены, но уже привлекли внимание и стали масштабным инфоповодом в сети.