ООО «ЭВЭН» 2 октября 2024

ГК «ЭВЭН» представила проект TITAN Ship на конференции в Санкт-Петербурге

Новый проект группы поможет удовлетворить растущий в России спрос на суда класса река-море

16 сентября 2024 года проектный менеджер группы компаний «ЭВЭН» Владислав Коршунков выступил на III конференции «Судоремонт, модернизация, комплектующие», проходившей в Санкт-Петербурге. Спикер презентовал новый проект ГК «ЭВЭН» — TITAN Ship, направленный на удовлетворение резко выросшего в России спроса на суда класса река-море. 

Направление TITAN Ship — часть стратегии группы компаний ЭВЭН по  расширению присутствия компании на судостроительном рынке. Проект предлагает полный цикл услуг — от проектирования до поставки и технического обслуживания судов. Стратегия развития TITAN Ship сфокусирована на сотрудничестве с китайской верфью Hanchen Marine Engineering Design and Research (Wuhan) Co., Ltd, которая является ключевым партнером ГК «ЭВЭН» в реализации проекта. 

В рамках развития направления TITAN Ship планируется строительство сухогрузов, барж, буксиров, а также земснарядов и рыболовецких судов. Первое судно класса река-море клиенты могут получить через 6 месяцев после заказа, а последующие — каждые 2 месяца. Производственные мощности верфи позволяют строить до 50 судов в год.

Особое внимание в рамках проекта уделяется качеству и срокам поставок. TITAN Ship контролирует каждый этап производства, что делает производимые суда класса река-море надежными и конкурентоспособными. Кроме того, компания предлагает клиентам комплексное гарантийное и постгарантийное обслуживание судов на протяжении всего срока их эксплуатации.

Презентация проекта TITAN Ship стала завершающей частью третьей, заключительной сессии конференции «Судоремонт, модернизация, комплектующие». 

В этом году участниками конференции стали 133 компании из разных регионов страны. Мероприятие объединило специалистов судоремонтных и судостроительных предприятий, поставщиков оборудования, директоров и собственников компаний. На встрече в рамках трех сессий участникам предлагалось обсудить развитие судоремонтного и судостроительного направления в России.

По итогам конференции участники выразили надежду, что государственные органы и представители судостроительных компаний смогут в ближайшем будущем решить ключевые проблемы отрасли. Среди них были выделены вопросы неравномерной загрузки предприятий, трудности импортозамещения, а также необходимость нахождения оптимального баланса между стоимостью и сроками реализации судоремонтных контрактов. Эти проблемы были обозначены как приоритетные задачи для обеспечения стабильного роста и повышения эффективности российского судостроения.