Руководительница PR и SMM отделов The Mellows прочитала лекцию в МГУ

Юлия Сошникова выступила как приглашенный спикер на занятии для студентов 2 курса Философского Факультета МГУ направления «Реклама и связи с общественностью»

30 марта руководительница PR и SMM отделов коммуникационного агентства The Mellows Юлия Сошникова прочитала лекцию по теме «Пресс-релизы для СМИ и социальных сетей». Данная тема особенно важна для студентов Философского Факультета МГУ направления «Рекламы и связей с общественностью». К тому же Юлия сама закончила данную программу и была рада поделиться знаниями с обучающимися ребятами.

В ходе выступления Юлия подробно рассказала второкурсникам про пресс-релизы для СМИ и социальных сетей, подчеркнула их сходства и различия. Были приведены существующие примеры релизов, написанных в агентстве The Mellows. Особый интерес у студентов вызвала информация о способах эффективного распространения готовых текстов в медиа и о правилах создания привлекающих внимание заголовков и лидов. Кроме того, руководительница PR и SMM отделов сделала акцент на новой статье в федеральном законе «О рекламе» касательно маркировки контента в Интернете, до сих пор вызывающей много вопросов у специалистов сферы коммуникаций. 

В конце Юлия поделилась общепрофессиональными советами по обучению и пожелала удачи текущим студентам в построении будущей карьеры.