Kaspersky и Cofix разработали коллаборацию к старту стажировки SafeBoard

В ее рамках в московских кофейнях Cofix представлено киберменю из напитка и боула

«Лаборатория Касперского» и Cofix представили боул «Салатный пакет данных» с курицей и брокколи, а также согревающий напиток «СейфЛатте» — авторский латте Эрл Грей с мятным сиропом и сублимированной смородиной. Киберменю будет доступно с 8 октября до окончания продукции.

Таким образом компании решили рассказать о стартовавшем осеннем наборе на программу стажировок SafeBoard — для студентов Москвы и Московской области от «Лаборатории Касперского». Участники SafeBoard получат практические знания, работая над реальными проектами по самым разным направлениям, среди которых: DevOps, UI/UX-дизайн, анализ данных, анализ защищенности, локализация ПО, разработка на C, C++, Java Script, Python и С#, а также системный анализ и тестирование.Подробнее о стажировке можно узнать на сайте проекта.  

«Отправной точкой коллабораций, в которых принимает участие Cofix, становится не только новый интересный продукт или дизайн стакана, но и посыл. Каждым новым проектом мы стараемся призывать наших гостей пробовать новое, не бояться проявлять себя, рассказывая им о новых программах и возможностях. Именно поэтому мы решили выпустить специальное меню и рассказать о стажировке SafeBoard от «Лаборатории Касперского». Среди наших гостей очень много студентов, на которых и рассчитана эта программа. Для кого-то из них она может стать отличным шансом получить новые знания и начать свою успешную карьеру в сфере IT», — рассказала Карина Раджабова, директор по маркетингу сети кофеен Cofix.

«Каждый год для SafeBoard мы реализуем что-то новое — нестандартные механики и подходы. На этот раз концепция строится на образах, характеризующих молодых технических специалистов. Эти образы состоят из множества предметов: от стаканчика кофе до стильной яркой одежды и современных девайсов. Мы — это то, что мы думаем, читаем, смотрим, говорим и делаем. Чем шире мы мыслим, тем меньше ограничений и недосягаемых вершин в жизни. Каждое принятое решение делает из нас тех, кем мы являемся сегодня. Мы уверены, что стажировка в «Лаборатории Касперского» станет новой гранью личности наших кандидатов», — комментирует Дарья Щекочихина, старший менеджер по HR-маркетингу в «Лаборатории Касперского».